С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
Отличное начало второго сезона!
Визуально сериал всё также потрясающе красив, не оторвать взгляд. Карусель и сцена в реальности Одина - просто невероятно прекрасна!
Финал серии интригующий. Куда именно исчез Тень, что с ним произошло? И что будет дальше?
Чернобог очень порадовал, невероятно классный он всё-таки.
Дом на скале - это какое-то архитектурное безумие.
В общем, после серии могу только пищать от восторга.

@темы: другие сериалы

Комментарии
11.03.2019 в 23:54

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Отличное начало второго сезона!
Визуально сериал всё также потрясающе красив, не оторвать взгляд. Карусель и сцена в реальности Одина - просто невероятно прекрасна!

О, да... Это было просто :buh: :buh: :buh:

Финал серии интригующий. Куда именно исчез Тень, что с ним произошло? И что будет дальше?
Тень, скорее всего, забрал "господин Мир", а вот что он с ним будет делать... Сложно сказать, мне фантазию ограничивает знание "реальной" мифологии, так что посмотрим.

Чернобог очень порадовал, невероятно классный он всё-таки.
А как тебе еще одна версия Кали с ее "как бог войны - богу войны"?

Дом на скале - это какое-то архитектурное безумие.
Интересно, оно реально существует или только в рамках сериала?
12.03.2019 в 09:22

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
Тень, скорее всего, забрал "господин Мир", а вот что он с ним будет делать...
Интересно, а "господин Мир" в курсе кем является Тень?

А как тебе еще одна версия Кали с ее "как бог войны - богу войны"?
;) Очень! Боги и богини в частности в этом сериале получаются отличными.

Интересно, оно реально существует или только в рамках сериала?
Без понятия. Но мне кажется, что скорее нарисован, сомневаюсь, что такое есть в реале.
12.03.2019 в 16:31

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Интересно, а "господин Мир" в курсе кем является Тень?
Если "господин Мир" ни кто иной, как Локи, то наверняка знает. Но книгу я так и не дочитала, поэтому точно утверждать не могу.

Боги и богини в частности в этом сериале получаются отличными.
И даже где-то немного даже жаль, что времена тех богов миновали и уже не вернуться. Но только немного и очень-очень иногда жаль :)
16.03.2019 в 20:14

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
Ух ты! Только что прочитала, что "Богов" уже продлили на 3 сезон! :dance3:
17.03.2019 в 14:22

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
"Богов" уже продлили на 3 сезон!
Ура! :dance3:
19.03.2019 в 12:35

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
2 серия! Это просто невероятно круто!:super:
Невозможно быть такими прекрасными!:inlove:
Очень интересно раскрыт Тень через все эти воспоминания о матери. Отличные сцены, замечательная актриса.
Суинни и мёртвая жена - просто идеальная пара этого сериала! А как они в поезде дрались! И сцена на лугу в цветах очень красивая.
Речь Среды к машине - это нечто!:five: И да, его постоянно сопровождают вороны Одина. Вроде мелкая деталька, а значимая.
Ну и нас готовят к появлению новой Медиа, которая пока прячется.
19.03.2019 в 22:32

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
2 серия! Это просто невероятно круто!
Да! :vict:

Очень интересно раскрыт Тень через все эти воспоминания о матери. Отличные сцены, замечательная актриса.
А еще, если я верно поняла, там был и его отец? С монетой, в приемном покое. Только я несколько озадачилась: Тень вспоминает сам или под действием тока возвращаются забытые воспоминания? :hmm:

Суинни и мёртвая жена - просто идеальная пара этого сериала! А как они в поезде дрались! И сцена на лугу в цветах очень красивая.
Кстати, я не успела уловить: к кому Суинни собирается ее отвезти в Новый Орлеан?

Речь Среды к машине - это нечто! И да, его постоянно сопровождают вороны Одина. Вроде мелкая деталька, а значимая.
Да... :lip:

Ну и нас готовят к появлению новой Медиа, которая пока прячется.
Ага, интересно в каком виде и в виде кого она предстанет.
19.03.2019 в 23:57

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
А еще, если я верно поняла, там был и его отец? С монетой, в приемном покое.
Да, я тоже так поняла. И потом, голос же его.

Только я несколько озадачилась: Тень вспоминает сам или под действием тока возвращаются забытые воспоминания? :hmm:
Не понятно. Но я думаю, что из-за тока.

к кому Суинни собирается ее отвезти в Новый Орлеан?
А он по-моему не называл конкретного имени. Он сказал что-то вроде один дьявол, умеющий виртуозно обращаться с течением времени. Не дословно.

Ага, интересно в каком виде и в виде кого она предстанет.
Так вроде в новостях межсезонья писали, что на эту роль взяли молодую азиатскую актрису.

Тут попадались отзывы. Народ разглядел, что джинн рассекает на нашем мотоцикле, "Урале". Забавно.
20.03.2019 в 00:30

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Он сказал что-то вроде один дьявол, умеющий виртуозно обращаться с течением времени. Не дословно.
Ага, значит, из старых. Хм, если не путаю, то "виртуозить" со временем мог Темпус (вариант - Сеера), и да, он/она из демонов. Но посмотрим, если, конечно, Суинни и Лора доберутся до Нового Орлеана.

Тут попадались отзывы. Народ разглядел, что джинн рассекает на нашем мотоцикле, "Урале". Забавно.
И даже где-то интригующе. С чего бы это? Своих мотоциклов с коляскми нет?
20.03.2019 в 09:16

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
С чего бы это? Своих мотоциклов с коляскми нет?
Не знаю. Я когда-то читала, что в принципе "Урал" пользуется известностью среди американских любителей мотоциклов, байкеров.
25.03.2019 в 13:59

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
3 серия. Непонятная какая-то.
Точнее, мне непонятны действия Среды. Почему он именно так поступает и чего добивается. Устроил аварию поезда, приказал Суинни забрать развалившуюся на части Лору, но оставил Тень одного. Зачем? Для чего нужно было чтоб он шёл пешком, а потом его подвозила Ворона?
А с Лорой? Заботится о том чтоб её сшили обратно, берёт её с собой к Аргусу тем самым продлевая её существование, но при этом ведёт разговоры про Тень и их отношения. Мне это непонятно.
Забавно наблюдать как Суинни не везёт, когда мёртвой жены (а точнее монетки) нет рядом.
Новая Медиа скорее не понравилась.
26.03.2019 в 17:08

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
3 серия. Непонятная какая-то.
Есть немного, разве что в этих непонятках намеки на то, что увидим в следующих сериях и что станет понятно чуть позже.

Точнее, мне непонятны действия Среды. Почему он именно так поступает и чего добивается. Устроил аварию поезда, приказал Суинни забрать развалившуюся на части Лору, но оставил Тень одного. Зачем? Для чего нужно было чтоб он шёл пешком, а потом его подвозила Ворона?
Пока у меня только одно предположение: Тень должен осознать кто он такой и в одиночку пройти тот путь, что назначил ему Среда.

А с Лорой? Заботится о том чтоб её сшили обратно, берёт её с собой к Аргусу тем самым продлевая её существование, но при этом ведёт разговоры про Тень и их отношения.
Я так поняла, что Лора теперь почти живая? Процесс разложения остановлен? А вот зачем она нужна Среде - не знаю. Она же постоянно будет вмешиваться в планы Среды на Тень.

Новая Медиа скорее не понравилась.
Меня несколько удивил ее облик - под девочку-из-аниме. Это такой намек на увлечения в современном мире аниме и мангами?
26.03.2019 в 22:58

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
Тень должен осознать кто он такой и в одиночку пройти тот путь, что назначил ему Среда.
Да, наверное так. Этакий обязательный этап становления героя.

Я так поняла, что Лора теперь почти живая? Процесс разложения остановлен?
Я так поняла, что Среда выразился в том духе, что процесс разложения приостановлен, но это временно.

Она же постоянно будет вмешиваться в планы Среды на Тень.
О том и речь. Чем разглагольствовать что ей на самом деле не нужен Тень не проще ли было просто бросить её у того поезда?

Это такой намек на увлечения в современном мире аниме и мангами?
Ну да. Американские фильмы по мотивам манги, популярность корейской музыки, вообще взаимопроникновение культур... вот это вот всё.
02.04.2019 в 01:05

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
4 серия. Практически никакого действия, одни разговоры. Но при этом интересно.
Какая Баст оказалась шустрая! Тень и опомнится не успел. :D
Очень интересно было наблюдать за разговором трёх чернокожих богов.
Мани уклоняется от выбора стороны. Ну а зачем ему влезать в войну? У него итак всё хорошо.
Вот зачем господин Мир так круто обошёлся с Техномальчиком? Мне нравился этот персонаж. И я не поняла или прослушала, а к кому пришёл Техномальчик? Кто это был такой?
Жаль, что не было Суинни и Лоры.

Офф. По неподтверждённым данным 10 мая стартует "Люцифер", а по подтверждённым 19 июля - "Бумажный дом". Хотя, Гиони, последний ты же не смотришь.
02.04.2019 в 16:34

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
4 серия. Практически никакого действия, одни разговоры. Но при этом интересно.
Да, уж, информации к размышлению предоставили много. А какие намеки/отсылки были в разговоре Среды и Кали... :lip: И как "маскируют" Среду, называя его Гримнир (одно из многих имен Одина) :gigi:

Какая Баст оказалась шустрая! Тень и опомнится не успел.
Вот настоящая кошка! :bcat: Пришла, обаяла, получила что хотела и ушла не попрощавшись, оставив озадаченно чесать затылок :laugh:

Очень интересно было наблюдать за разговором трёх чернокожих богов.
И наводит на подозрение, что они сформируют третью силу в противостоянии Войны и Мира.

Мани уклоняется от выбора стороны. Ну а зачем ему влезать в войну? У него итак всё хорошо.
Да он всегда в выигрыше будет, так зачем тратить свои силы и время на очередное "великое противостояние".

Вот зачем господин Мир так круто обошёлся с Техномальчиком? Мне нравился этот персонаж. И я не поняла или прослушала, а к кому пришёл Техномальчик? Кто это был такой?
Не оправдал доверия? А тот, к кому приходил Техномальчик, я так поняла, был его "Избранный".

По неподтверждённым данным 10 мая стартует "Люцифер"
Отличная новость! :ura:
02.04.2019 в 17:40

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
И как "маскируют" Среду, называя его Гримнир
Ага, я на имя Гримнир обратила внимание ещё в прошлой серии. :)

Вот настоящая кошка! :bcat: Пришла, обаяла, получила что хотела и ушла не попрощавшись, оставив озадаченно чесать затылок :laugh:
Настоящая женщина, что уж там. Чертовка.:laugh:

И наводит на подозрение, что они сформируют третью силу в противостоянии Войны и Мира.
Очень интересный вариант может быть. Могут стать вполне весомой силой.

А тот, к кому приходил Техномальчик, я так поняла, был его "Избранный".

Любопытно. Интересно, у господина Мира есть на него планы?
02.04.2019 в 17:46

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Очень интересный вариант может быть. Могут стать вполне весомой силой.

Если не путаю, то кроме "Американских богов" есть еще книга "Дети Ананси", читать не читала, но вроде как она идет после истории богов, так что, может, если не весомой, то третьей силой они и впрямь станут.

Любопытно. Интересно, у господина Мира есть на него планы?
Наверняка есть, ему ведь надо заменить кем-то Аргуса.
10.04.2019 в 01:03

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
5 серия - просто супер! Посто не оторваться от начала до конца.
Позабавило как Среда на пару с ифритом реагировали на то, что Салим после всего продолжает твердить, что верит в одного Бога.
Урал - вепрь! :five:
Суинни и Лора - невероятно химичащая парочка, о их похождениях хот отдельный сериал снимай.
История с линчеванием - жесть конечно. И похоже вполне отчётливые намёки на будущее Тени.
И новые персонажи порадовали. Самый высокий гном! Как он смотрел на копьё. Интересно, почему Среда так злился от одного упоминания другого гнома, который может восстановить руны? Что они не поделили?
Барон Суббота был фееричен. Хочу ещё этого персонажа в сериале!
10.04.2019 в 02:51

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
5 серия - просто супер!
Да... :lip:

Позабавило как Среда на пару с ифритом реагировали на то, что Салим после всего продолжает твердить, что верит в одного Бога.
И ведь никаких ударов молний за такое не последовало... Удивительно даже.

Урал - вепрь!
И еще какой вепрь! В мифологическом смысле особенно :laugh:

Суинни и Лора - невероятно химичащая парочка, о их похождениях хот отдельный сериал снимай.
Это да, и зачем, спрашивается ей Тень, когда есть Суинни.

История с линчеванием - жесть конечно. И похоже вполне отчётливые намёки на будущее Тени.
В смысле, что его принесут в жертву Среде? :hmm:

Самый высокий гном! Как он смотрел на копьё. Интересно, почему Среда так злился от одного упоминания другого гнома, который может восстановить руны? Что они не поделили?
Это отсылки к мифам, если очень-очень кратко: Локи отрезал волосы Сив, жены Тора, был уличен и чтобы избежать наказания обещал, что Сив получит еще лучшие волосы, для чего обратился к гномам. Те, кроме волос для Сив, сковали среди прочего копье для Одина. Но платить за полученные вещи ни Локи, никто другой не хотел, поэтому Локи обратился одновременно к другим гномам, подбив тех на спор, что они не смогут сделать ничего, что превзошло бы их коллег-конкурентов. Те спор приняли и сковали среди прочего того самого золотого вепря. Но приз не получила ни одна из команд - условием была голова Локи, и когда победитель уже нацелился отрезать трикстеру голову, тот заметил, что речь-то шла о голове, а резать тот собрался шею, а это не оговаривалось в условии спора.

Барон Суббота был фееричен. Хочу ещё этого персонажа в сериале!
Так, может, он не на одну серию был - "профессия" как бы обязывает поддерживать богов войны :shuffle:
10.04.2019 в 09:58

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
И ведь никаких ударов молний за такое не последовало... Удивительно даже.
Да ну, что Ему одна душа при таком количестве мусульман? Не стоит даже молнии тратить.

Это да, и зачем, спрашивается ей Тень, когда есть Суинни.
Вот и она засомневалась по ходу. Уж слишком быстро убегала в конце серии. Так что вопрос чьи две капли крови добавлять в тот флакончик становится интересным.

В смысле, что его принесут в жертву Среде? :hmm:
Мне такой вариант кажется возможным.

Это отсылки к мифам, если очень-очень кратко:
Понятно. Локи, конечно, тот ещё... трикстер! :gigi:

Так, может, он не на одну серию был - "профессия" как бы обязывает поддерживать богов войны :shuffle:
Буду надеяться.
10.04.2019 в 22:44

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Да ну, что Ему одна душа при таком количестве мусульман? Не стоит даже молнии тратить.
Даже на "конкурента" и джинна? Хотя, какие они Ему конкуренты, разве что "новые боги" типа Медиа, Техномальчика, Капитала и Мира-Глобализации могут быть конкурировать.

Так что вопрос чьи две капли крови добавлять в тот флакончик становится интересным.
И ведь гадать бессмысленно - авторы сделают так, что останется только развести руками и искренне восхититься: вот это поворот... :buh:
16.04.2019 в 22:13

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
6 серия умудряется быть захватывающей при том, что сюжет практически стоит на месте. Более того, я подумала, что нам вообще не показали Суинни с Лорой только через какое-то время после просмотра.
Серия сосредоточена на Среде. И на его отношениях с Тором и Тенью. История Тора грустная. И очень жаль Одина, что он вовремя не понял, что творит, к чему толкает сына.
Хотя в общем было понятно, после серии погуглила кто такая Колумбия. Очень удачный образ создан. И как обыграна тема заигрываний с нацизмом!
Заодно мы узнали как сломалось копьё и увидели его восстановление. Кража куртки шедевральна! :vict:
Неожиданно и приятно было видеть Техномальчика в антураже первой половины прошлого века.
18.04.2019 в 00:48

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
6 серия умудряется быть захватывающей при том, что сюжет практически стоит на месте. Более того, я подумала, что нам вообще не показали Суинни с Лорой только через какое-то время после просмотра.
Да я вообще забыла про Суинни и Лору! :facepalm3: Вот даже ни разу не вспомнила, настолько серия захватила :yes: А ведь практически половина времени - флэшбеки Среды и разговоры.

Серия сосредоточена на Среде. И на его отношениях с Тором и Тенью. История Тора грустная. И очень жаль Одина, что он вовремя не понял, что творит, к чему толкает сына.
Да, уж, и куда только его дар прорицать и провидеть будущее делся? :hmm: Кстати, я сначала заподозрила, что Среда отправит Доннара в Германию, "поработать по специальности", потому тот и погиб, но авторы снова удивили, сделав все более обыденно, отчего история отца и сына получилась тяжелее, чем самые хитронавороченные сюжеты в иных фильмах/сериалах/книгах.

Хотя в общем было понятно, после серии погуглила кто такая Колумбия. Очень удачный образ создан. И как обыграна тема заигрываний с нацизмом!
Колумбия, кстати, хоть и не смогла потеснить Либертину, но все же обрела свою "паству", уехав в Калифорнию, где стала символом одной известной кинокомпании.
Но вот хоть бы кто - хоть Среда, хоть Доннар - объяснили бы, что неправильно начертанные руны в лучшем случае останутся простым рисунком.

Заодно мы узнали как сломалось копьё и увидели его восстановление.
Неожиданно получилось с копьем. Хотя, с другой стороны, божественное оружие может пересилить только другое божественное оружие.

Кража куртки шедевральна!
Разыграли как по нотам! Пастор в кожанке! :lol:
18.04.2019 в 10:02

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
Да, уж, и куда только его дар прорицать и провидеть будущее делся? :hmm:
А может он не всегда работает? Да и эмоции могли помешать.

авторы снова удивили, сделав все более обыденно, отчего история отца и сына получилась тяжелее, чем самые хитронавороченные сюжеты в иных фильмах/сериалах/книгах.
ППКС.

Но вот хоть бы кто - хоть Среда, хоть Доннар - объяснили бы, что неправильно начертанные руны в лучшем случае останутся простым рисунком.
А разве такие простые вещи нуждаются в объяснениях? Самому понять никак?

Разыграли как по нотам! Пастор в кожанке! :lol:
Шикарная сцена! А пасторы, насколько я понимаю, в США бывают очень разные.
19.04.2019 в 16:03

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
А может он не всегда работает? Да и эмоции могли помешать.
В мифах дар работает при любых состояниях, из-за чего Одину там приходится при беседах с альвами/людьми/прочими прибегать к иносказаниям, чтобы запутать "вероятного противника". Хотя, конечно, в сериале уже давно не мифические времена, и дар вполне мог "сбоить", тем более на чужой территории и в отсутствии своей "паствы".

А разве такие простые вещи нуждаются в объяснениях? Самому понять никак?
В том-то и дело, что руны не только "буквы" северного и не только алфавитов, они еще и элемент магии, и неправильное начертание запросто меняет направленность действия. Рядовые, конечно, могли этого и не знать, а вот чем думала верхушка... Разве что тоже не вникали, или не верили в магическую силу рун.
23.04.2019 в 23:57

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
7 серия - очень грустно и не хочется ничего писать. Ох, Суинни...
24.04.2019 в 14:47

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
7 серия - очень грустно и не хочется ничего писать. Ох, Суинни...
Но какая история! :buh: Я ирландские мифы знаю очень-очень поверхностно, пришлось прошерстить словарь, пока нашла поименно "деда и внука", и восхититься авторской (автора книги или сценария) проработкой и переработкой мифов :hlop:
24.04.2019 в 20:06

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
и восхититься авторской (автора книги или сценария) проработкой и переработкой мифов :hlop:
Да, всё-таки авторы у сериал отличнейшие! Ведь редко нас в сериалах радуют такой проработкой сценария и такой шикарной атмосферой.
А поделись результатами изысканий? Интересно. :shuffle::shy:
25.04.2019 в 23:47

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
"Дед и внук" - в ирландской мифологии соответственно Балор (предводитель "сил тьмы") и Луг (солнечный бог). Балору было предсказано, что его убьет родной внук, после чего он запер свою дочь в высокой башне на острове, куда не мог попасть ни один мужчина. Но сыну бога врачевания удалось проникнуть туда, переодевшись женщиной, он соблазнил дочь Балора, и та родила одного (вариант: трех) сыновей. Балор приказал убить внука/внуков, но Луг был спасен и отправлен к отцу. Позже, уже став взрослым, он убил деда в сражении.
Что любопытно: Балор был "одноглазым", точнее, один его глаз был постоянно закрыт повязкой, потому что взгляд был настолько смертелен, что убивал любого, на кого Балор посмотрит. Именно в этот глаз Луг и ударил, выбив его на войско Балора, отчего погибло много воинов Балора.
Еще иногда Балора соотносят с Одином. За одноглазость, скорее всего. А оружием Луга действительно было копье. Поэтому я так восхитилась работой авторов, сейчас редко в каком фильме/сериале такое встретишь :)
26.04.2019 в 09:35

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
Hyoni, очень интересно, спасибо. Да, одноглазость сразу напоминает Одина. А смертельность взгляда вообще вызывает ассоциации с Медузой.