С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
Не удержалась и посмотрела в переводе Колдфильм. Перевод, конечно, тот ещё... ну ладно, речь не о нём.
А серия потрясающая! Какое же всё интересное и захватывающее!
Ник и Монро провалились удачно во всех смыслах слова. И такое приключение-приключение в духе Индианы Джонса с кучами скелетов, светящимися черепами и таинственной шкатулкой. А потом ещё и погоня! Класс!
А способ открывания шкатулки! Т.е. кто попало не откроет, нужно пройти генетическую идентификацию, что ты гримм, а не непонятно кто.
Но вот содержимое озадачило. Когда я деревяшку увидела, а герои стали все разом говорить, то я подумала что это может быть щепка от того самого креста. И ещё почему-то ожидала, что она как-то среагирует, когда до неё дотронутся (последнее видать из-за того, что посмотрела пару серий СПН с их рукой Бога). А она вон как действует, тихо и быстро. Панацея. Нет, это конечно хорошо, но не понимаю, что в этом такого ужасного, что её надо было так прятать и как она может помочь нашим героям?
Адалинде понравилось быть человеком? А в прошлый раз вон как отбрыкивалась от такой радости. Чего это вдруг такая перемена? Только из-за того, что боится, что иначе ей с Ником не жить?
Бывший дружок Розали думаю ещё вернётся.
Шон... мда, попал он в интересное положение. С одной стороны Чёрный коготь, предлагающий сделать его мэром, чтобы во главе Портленда стояло обязанное им существо. С другой Адранов вал в лице Мейснера, предъявляющего необоснованные претензии.

Комментарии
14.03.2016 в 20:26

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Не удержалась и посмотрела в переводе Колдфильм. Перевод, конечно, тот ещё... ну ладно, речь не о нём.
А серия потрясающая! Какое же всё интересное и захватывающее!

:friend2: Тоже смотрела в их озвучке, но серия того стоила! :yes:

А способ открывания шкатулки! Т.е. кто попало не откроет, нужно пройти генетическую идентификацию, что ты гримм, а не непонятно кто.
О, да, "сейф" сверхнадежный получился. Хотя, мне интересно: Монро сумел бы воплотить свою угрозу распилить шкатулку ножовкой или и на этот счет была предусмотрена "страховка"? :rolleyes:

Но вот содержимое озадачило. Когда я деревяшку увидела, а герои стали все разом говорить, то я подумала что это может быть щепка от того самого креста.
Нет, это конечно хорошо, но не понимаю, что в этом такого ужасного, что её надо было так прятать и как она может помочь нашим героям?

Ага, тоже на тот самый Крест подумала. А почему спрятали... Может, она не просто лечит раны, но и "обращает" существ в людей или людей в гриммов? И, кстати, что за инфекцию мог подхватить Монро через укус? И след укуса очень странный - "кусатель" вроде грызуна, а отпечатки зубов скорее рептильные (без деления на резцы и клыки) :hmm:

Адалинде понравилось быть человеком? А в прошлый раз вон как отбрыкивалась от такой радости. Чего это вдруг такая перемена? Только из-за того, что боится, что иначе ей с Ником не жить?
Или что снова втянут в интриги, а сейчас для них не то время и место.

Бывший дружок Розали думаю ещё вернётся.
Наверняка вернется. Но хотя бы он не из Черного Когтя. Впрочем, кто его там знает...

Шон... мда, попал он в интересное положение. С одной стороны Чёрный коготь, предлагающий сделать его мэром, чтобы во главе Портленда стояло обязанное им существо. С другой Адранов вал в лице Мейснера, предъявляющего необоснованные претензии.
А еще у него семья, которая королевская, которая то ли в курсе действий Черного когтя, то ли нет, то ли с ее ведома предлагают "вотчину", то ли местные хотят таким способом "прикрыть" свои действия, мол, все, что делаем - делаем под присмотром/с согласия королевской семьи.
Но Мейснер... Понятно, что такие накладки между родственными спецслужбами случаются, но держать в неведении потенциального союзника (если, конечно, Шон им действительно нужен)... Хотя, скорее всего, тут личное отношение сказалось - Шон все-таки из той семьи, которая убила жену Мейснера, вот и даже видимости доверия нет.
14.03.2016 в 20:51

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
Тоже смотрела в их озвучке, но серия того стоила! :yes:
Серия стоила, но "Аделаида" - это за гранью моего понимания. В общем, пересмотрю в нормальной озвучке.
О, да, "сейф" сверхнадежный получился.
Да. Интересно он открывается кровью любого гримма или только потомков тех семи?
Монро сумел бы воплотить свою угрозу распилить шкатулку ножовкой или и на этот счет была предусмотрена "страховка"?
Думаю, не смог бы. Иначе какая-то ненадёжная защита получается.
Ага, тоже на тот самый Крест подумала.
Ну это первое что приходит в голову, когда вспоминаешь что гриммы были крестоносцами. Кстати, я уже успела немного почитать обсуждения серии. Ещё есть версии про копьё судьбы и Ноев ковчег. То есть всё вертится вокруг христианства. Но раз у нас речь идёт о крестовом походе, то я не сбрасывала бы со счетов и какие-нибудь исламские артефакты. Во втором сезоне, когда Шон перечислял версии, что могли спрятать гриммы, какой-то исламский артефакт упоминался.
А почему спрятали... Может, она не просто лечит раны, но и "обращает" существ в людей или людей в гриммов?
То есть ты предполагаешь, что Монро у нас теперь человек?
Ну и по идее, конечно, должны выяснит ещё какие-нибудь необычные свойства.
И, кстати, что за инфекцию мог подхватить Монро через укус? И след укуса очень странный - "кусатель" вроде грызуна, а отпечатки зубов скорее рептильные (без деления на резцы и клыки) :hmm:
Да мало ли какие бактерии водились во рту укусившего. Плюс условий сразу сделать нормальную перевязку не было и за время в пути в необработанную рану могло много чего попасть. А насчёт отпечатка зубов думаю просто не заморачивались. Главное чтоб выглядело поэффектнее, а бывает ли у грызунов такой отпечаток никто не заморачивался.
Или что снова втянут в интриги, а сейчас для них не то время и место.
Мне вот интересно, а она будет скрывать от Ника илит решится признаться?
Но Мейснер... Понятно, что такие накладки между родственными спецслужбами случаются, но держать в неведении потенциального союзника
Вот, как-то не очень умным Мейснер в данной ситуации выглядит.
Хотя, скорее всего, тут личное отношение сказалось - Шон все-таки из той семьи, которая убила жену Мейснера, вот и даже видимости доверия нет.
А вот это уже совсем как-то нелогично. Если не доверяет, то какого чёрта он с Шоном по венской канализации ныкался и с Сопротивлением его сводил?
14.03.2016 в 20:58

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
Цитата из 2.19:
Согласно одной там секрет алхимии, другой - жизнь вечная, в третьей упоминается клинок пророка Мохаммеда, который несомненно обладает огромной силой, и, наконец, гвозди, которыми Иисуса прибили к кресту, возможно части самого креста; говорят в них тоже колоссальная сила.
14.03.2016 в 21:10

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
"Аделаида" - это за гранью моего понимания. В общем, пересмотрю в нормальной озвучке.
Ага, значит, не послышалось, а то сначала не поняла о ком речь, потом решила, что напутали с переводом. И выходит, что напутали.

Да. Интересно он открывается кровью любого гримма или только потомков тех семи?
Судя по книге с родословной, все нынешние гриммы - потомки тех семи рыцарей. Вроде как :shuffle:

Но раз у нас речь идёт о крестовом походе, то я не сбрасывала бы со счетов и какие-нибудь исламские артефакты. Во втором сезоне, когда Шон перечислял версии, что могли спрятать гриммы, какой-то исламский артефакт упоминался.
Упоминали меч Пророка Мухамеда. А моей второй версией была "щепка от Древа Жизни" (не Древа Познания, а другого, которое "дает жизнь вечную").

То есть ты предполагаешь, что Монро у нас теперь человек?
Ну и по идее, конечно, должны выяснит ещё какие-нибудь необычные свойства.

Надеюсь, что нет, просто просчитывала причины "сокрытия артефакта", только вряд ли угадала: думаю-то я как человек XXI века :shuffle2:

А насчёт отпечатка зубов думаю просто не заморачивались. Главное чтоб выглядело поэффектнее, а бывает ли у грызунов такой отпечаток никто не заморачивался.
Это да, получилось очень эффектно.

Мне вот интересно, а она будет скрывать от Ника илит решится признаться?
А в чем признаваться-то? Адалинда не схлынула, а то, что ведьминские способности проявились - так в состоянии стресса и обычный человек суперменом становится. Хотя, сказать, конечно, надо.

Вот, как-то не очень умным Мейснер в данной ситуации выглядит.
Это есть.

А вот это уже совсем как-то нелогично. Если не доверяет, то какого чёрта он с Шоном по венской канализации ныкался и с Сопротивлением его сводил?
Так ведь тогда Мейснер работал на Сопротивление, которому был нужен Шон, а на кого работает сейчас - кто его знает :rolleyes:
14.03.2016 в 21:46

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
Судя по книге с родословной, все нынешние гриммы - потомки тех семи рыцарей. Вроде как :shuffle:
Вот знаешь, я не уверена. В книге же конкретно потомки тех, кто владел ключами. Но неужели в 12 веке во всём мире было всего 7 гриммов? Мне это кажется маловероятным. И ещё менее вероятным, что при таком изначальном количестве они не вымерли за 800 лет. Жизнь гриммов, как мне кажется, никогда нельзя было назвать безопасной.
Упоминали меч Пророка Мухамеда.
Угу, я уже нашла и процитировала.
А в чем признаваться-то? Адалинда не схлынула, а то, что ведьминские способности проявились - так в состоянии стресса и обычный человек суперменом становится. Хотя, сказать, конечно, надо.
Т.е. как это в чём? В том, что ведьминские способности возвращаются. Причём спонтанно и неконтролируемо, что опаснее. Так что согласна, сказать надо.

Кстати, там где я читала обсуждение уже договорились до, на мой взгляд агностика, вполне кощунственных вещей. Цитирую:
- Авторы вполне могут "включить Дэна Брауна" и окажется, что надпись на тряпочке на древнеарамейском, а палочка — от того самого креста. Не зря же гриммокрестоносцы ходили в Крестовый поход. И вообще, кресты в двух свежих сериях постоянно возникают в разных локациях.
- Запросто. Это пояснило бы могучую лечебную силу. "Вот что крест животворящий делает!"© :-D
- Я всю серию его (Брауна) поминала и мысленно плевалась. :D И каким же везеном был И. Х., тогда, интересно?
- Он был первым Гриммом. :bud:
- В серии про крокодила-грабителя были записи гриммов из времён Римской Империи. И вроде Вулканалиса тоже упоминали в этой связи. Было ли это до, или после известных событий? И вообще, я верю в то, что у авторов читательский вкус получше!

Ну и чтоб два раза не вставать. Оттуда же грамотное перечисление имеющихся на сегодня проблем:
1. Диана - местонахождение.
2. Королевские семьи (чего они бегали за "тем, что спрятали гриммы-крестоносцы" теперь понятно, но зачем им была нужна Диана?)
3. Перебитый совет существ и куда убежал последний из совета.
4. Черный коготь - с какой стати появился и чего хочет.
5. Мейснер и его тимуровцы - я так понимаю они за Черным когтем охотятся, но вот зачем?
6. Джульетта - куда/кому девать деуку будем? Или, в крайнем случае, кто ее нейтрализует (убьет)?
7. Я так понимаю, силы к Адалинде вернулись и (очень возможно, очень) она опять беременна?
8. Что скрыто у Ника в подполе за железной дверкой?
9. Кэп пойдет в фюреры или нет?
10. Нам еще покажут те монетки, которые мама Ника отвезла на острова?
14.03.2016 в 22:14

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Вот знаешь, я не уверена. В книге же конкретно потомки тех, кто владел ключами. Но неужели в 12 веке во всём мире было всего 7 гриммов?
Скорее, было 7 семей гриммов, соответственно и те рыцари - по одному из каждой семьи. Наверное :shuffle:

Кстати, там где я читала обсуждение уже договорились до, на мой взгляд агностика, вполне кощунственных вещей. Цитирую:
Не настолько, как у не помню какого автора, написавшего, что он был вампиром и в обосновании своей версии приводившего причащение кровью/вином последователей :aaa:

- Он был первым Гриммом.
Так ведь, вроде как, гриммы, которые выявляли и мумифицировали Анубисов в Древнем Египте, были раньше :hmm:

Ну и чтоб два раза не вставать. Оттуда же грамотное перечисление имеющихся на сегодня проблем:
А ведь с таким перечнем проблем еще сезона два как минимум можно спокойно работать :yes:
14.03.2016 в 22:27

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
Не настолько, как у не помню какого автора, написавшего, что он был вампиром и в обосновании своей версии приводившего причащение кровью/вином последователей
ПРо вампиров я не читаю, но вот эта идея мне откуда-то смутно знакома...
Так ведь, вроде как, гриммы, которые выявляли и мумифицировали Анубисов в Древнем Египте, были раньше :hmm:
Да, гриммы были раньше, до нашей эры. Я же просто привела цитату из обсуждения, это не значит, что там всё верно написано.
А ведь с таким перечнем проблем еще сезона два как минимум можно спокойно работать :yes:
А то! Тут и на все 4 сезона хватит! Меня очень занимают первый и последний вопросы: когда нам покажут Диану и монеты Закинтоса когда-нибудь вспомнят? Хотя последнее очень вряд ли. Они были у гримомамы и куда она их спрятала теперь не узнаешь.
14.03.2016 в 22:57

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
ПРо вампиров я не читаю, но вот эта идея мне откуда-то смутно знакома...
Я читала только классику, «Дракулу» Брэма Стокера и «Вампиры» Борона Олшеври, но тоже не могу вспомнить почему мне знакома та версия.

А то! Тут и на все 4 сезона хватит! Меня очень занимают первый и последний вопросы: когда нам покажут Диану и монеты Закинтоса когда-нибудь вспомнят?
Местонахождение Дианы - это да, вопрос вопросов, который тянет за собой второй и четвертый. С остальными проще, тут можно пофантазировать и угадать:
По третьему - скорее всего, проявится в Портленде, если не убьют "за кадром".
Мейснер охотиться за Черным когтем, потому что в данный момент эта организация - угроза миру и стабильности, а новый "передел мира" не нужен тем, в чьем ведомстве находится АВ. И, скорее всего, и там, и там замешаны королевские семьи.
Джульетта никуда не денется до конца сезона.
Адалинда обретет силы, проявляющиеся спонтанно, под воздействием сильного стресса, но ведьмовская сущность к ней не вернется.
А вот что скрыто за железной дверью... Моя фантазия молчит.
По девятому - ничего не скажу, потому как заглянула в спойлеры, но понимать их можно по-разному.
Монеты очень даже вряд ли вспомнят.
Теперь подождем, что совпадет :)
14.03.2016 в 23:20

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
Местонахождение Дианы - это да, вопрос вопросов, который тянет за собой второй и четвертый.
Что-то я не вижу связи между Дианой и Чёрным когтем. :hmm:
Адалинда обретет силы, проявляющиеся спонтанно, под воздействием сильного стресса, но ведьмовская сущность к ней не вернется.
Мне кажется, что ведьминские способности вернутся.
А вот что скрыто за железной дверью... Моя фантазия молчит.
Тоже не могу представить.
По девятому
В спойлеры не смотрела, но мне кажется Ренар пойдёт на выборы. И как бы не с подачи Мейснера. А победив совместными усилиями уберут тех представителей ЧК, которые и помогли. Боже, что я несу...:facepalm3:
По остальным пунктам полностью с тобой согласна.
14.03.2016 в 23:41

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Что-то я не вижу связи между Дианой и Чёрным когтем.
Королевские семьи. Одна группа получила Диану, другая - спустила Черный коготь. Если что - это моя фантазия :shy:

В спойлеры не смотрела, но мне кажется Ренар пойдёт на выборы. И как бы не с подачи Мейснера. А победив совместными усилиями уберут тех представителей ЧК, которые и помогли. Боже, что я несу...
Нормальная версия, чего ты, тем более таких "помогателей" во все века убирали сразу по достижении цели :attr: В любом случае - посмотрим и увидим как будет на самом деле.
16.03.2016 в 10:06

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
8. Что скрыто у Ника в подполе за железной дверкой?
Меня переклинило, совсем. :facepalm3: Я на днях писала в дневе, что мне почему-то вспомнился персонаж, упоминавшийся в сериале по имени раза полтора (полраза - это когда капитан читает с монитора текст, где есть это имя) и о котором собственно кроме этого имени - Рид - почти ничего не известно. И вот вчера вечером меня посетила идея, что может за той дверкой что-то связанное с ним. Ну вот какого чёрта ко мне в голову лезут мысли о персонаже, погибшем чуть менее чем за 20 лет до начала действия сериала?! :facepalm3:
16.03.2016 в 19:08

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Я на днях писала в дневе, что мне почему-то вспомнился персонаж, упоминавшийся в сериале по имени раза полтора (полраза - это когда капитан читает с монитора текст, где есть это имя) и о котором собственно кроме этого имени - Рид - почти ничего не известно. И вот вчера вечером меня посетила идея, что может за той дверкой что-то связанное с ним. Ну вот какого чёрта ко мне в голову лезут мысли о персонаже, погибшем чуть менее чем за 20 лет до начала действия сериала?!
Я так и подумала, что ты подумала об отце Ника. Вроде бы это имя его отца? :hmm:
А вот почему в голову лезут мысли о персонаже - это очень даже просто: ноосфера подсказывает, что пора начинать творить! :yes:
16.03.2016 в 20:01

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
Вроде бы это имя его отца? :hmm:
Да, ты правильно помнишь. Персонаж хорош тем, что всё, что мы про него знаем из сериала - это сам факт его существования и гибели и то, что он человек. Всё. Дальше необозримое поле для фантазии.
ноосфера подсказывает, что пора начинать творить! :yes:
Вот зря ты про "творить" сказала. Мне же такая мысль в голову не приходила. А теперь она там засядет. :aaa:
16.03.2016 в 20:27

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Персонаж хорош тем, что всё, что мы про него знаем из сериала - это сам факт его существования и гибели и то, что он человек. Всё. Дальше необозримое поле для фантазии.
Вот теперь понимаешь, почему из двух сериальных Михаилов мне легче фантазируется не о «доминионовском», а о «сверхъестественном»? :attr:

Вот зря ты про "творить" сказала. Мне же такая мысль в голову не приходила. А теперь она там засядет.
Прекрасно! А если еще и прорастет в новом проекте... :lip:
16.03.2016 в 20:40

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
Вот теперь понимаешь, почему из двух сериальных Михаилов мне легче фантазируется не о «доминионовском», а о «сверхъестественном»? :attr:
Понимаю. Но тут возникает та опасность, что нафантазируется такое, что вообще никак с каноном не стыкуется. Ну как в том фрагменте про Лилит и Люцифера.
16.03.2016 в 20:47

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Понимаю. Но тут возникает та опасность, что нафантазируется такое, что вообще никак с каноном не стыкуется. Ну как в том фрагменте про Лилит и Люцифера.
То, что не стыкуется с каноном, называется "оридж" или "оридж по мотивам" :) Я тот фрагмент и переделала под оридж, потому что иначе получалась "люциферианская ересь" :shuffle: