20:27

Йес!

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
04.12.2013 в 00:21
Пишет  SamDina:

часть из Вип-встречи с Дженсеном (Бербэнк 2013)
01 December 2013 @ 10:25 pm
Burbank 2013 Jensen's VIP

...фанатка спросила Дженсена, что он думает о сюжетной линии Дина в этом сезоне, или, лучше сказать, отсутствии таковой. Я была весьма удивлена тем, что он не только согласился с ней в том, что в сюжетной линии Дина имеются проблемы, но так же тем, как открыто и страстно он об этом говорил. Я ожидала гораздо более сдержанный ответ и должна сказать я одновременно и рада, и расстроена тем, что он недоволен тем, что сценаристы и шоураннер сделали с его персонажем и тем, что он решил поговорить об этом с нами.

Дженсен долго говорил о том, как ему не нравилось, что его постоянно «дразнили» тем, что у Дина намечалась какая-то сюжетная линия, а потом все это сворачивалось раз за разом. Он очень прямо сказал, что хочет, чтобы Дин хотя бы куда-нибудь двигался – «просто дайте мне для него что-то, с чем можно работать, и я это раскрою!»
Дженсен упомянул, что впервые он и позвонил, и написал на имейл Джереми Карверу про Дина и то, что его не устраивает, что сюжетные линии Дина все время бросают, и что организовал встречу, на которой будут он, Джаред, Джереми и сценаристы. Он так же подчеркнул, что экранное время не равняется тому, чтобы иметь сюжетную линию, и в качестве примера в этом сезоне рассказал, что хотя он во многом завязан на том, что происходит с Сэмом, у Джареда с начала сезона было уже 23 дополнительных выходных, в то время как его укладываются в однозначное число. То, что ему нужно, это история, которая куда-то ведет, а не бросается или превращается во что-то другое.

оригинал
взяла у  Mila_Vish

URL записи


Как мне понравилось! Я в полном восторге, что Эклз понимает, что СПН на протяжении всех 9 сезонов - шоу одного героя. И этого героя играет не он. И пусть после этого мне кто-нибудь попробует сказать, что в СПН два главных героя! Буду сразу давать ссылку на этот пост.
Тому, что он сам видит, что ему и играть-то нечего я могу только посочувствовать. Ведь в любой профессии (и не думаю, что актёрство здесь исключение) если не делать что-то новое, а несколько лет обходиться парой давно заученных приёмов, то деградируешь как профессионал. Может именно от этого пошла тяга Дженсена коль уж не судьба быть актёрам, стать хотя бы режиссёром?
Ну и не могу не отметить, что Эклз подтвердил для самых упёртых сэмохейтеров, что у Сэма гораздо меньше экранного времени, чем у второстепенного героя Дина.

@темы: Сэм и Джаред, мысль мимо проходила, СПН

Комментарии
06.12.2013 в 21:03

В подвале клуба любителей тавтологии найден смертельно убитый труп погибшего мертвеца
~ Лилит ~, А кстати, когда серия с озвучкой выйдет? Я хочу один момент прояснить. Изя сказал, что разыгрывал Сэма, а того уже нет в тушке....он это в каком смысле? Что Сэма не было все 9 серий, или только в этой конкретной ситуации?
08.12.2013 в 17:58

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
сТЕНЬка,сорри, меня не было пару дней в инете.
где там написано, что Дженсен понимает, что "Сверхъестественное" - шоу одного героя?
Я имела в виду вот этоДженсен долго говорил о том, как ему не нравилось, что его постоянно «дразнили» тем, что у Дина намечалась какая-то сюжетная линия, а потом все это сворачивалось раз за разом.
Отсутствие своей сюжетной линии, которую всё обещают-обещают, но никогда не выполняют этого обещания. А персонаж без сюжетной линии какой же это главный герой? Главный герой - это тот о ком рассказывает история, о ком сюжет.
Про время. В приведённом пересказе слов Эклза нигде не сказано, что речь идёт о каком-то конкретном сезоне, а употребление слов типа "постоянно" и "раз за разом" даёт ощущение, что речь идёт о сериале вообще.
Для меня - не логично.
Ну вот мы и выяснили, что по разному определяем что такое "главный герой".
Главный герой - это тот, кого если убрать из сериала, то сериал перестанет существовать.
Слишком размыто и нелогично. Что значит перестанет существовать? Будет закрыт из-за падения рейтинга? Вот знаете, при всей моей любви к Сэму я не уверена, что если его вывести из сериала рейтинги так прямо уж рухнут. Как кстати и выведение из сериала Дина. Да, если посмотреть на наш фандом, то кажется, что 95% смотрят сериал исключительно ради него. Но, имхо, фандом составляет незначительную часть зрителей. Подавляющее большинство просто включает телек во вторник вечером. Или не включает если есть более интересные занятия или забывает. И знать не знает ни про какой фандом. И такому зрителю не столь принципиально есть там Дин/Сэм или его вывели из сериала. Вон Х-файлы в своё время просуществовали, емнип, ещё 2 сезона после ухода Духовны.
Или под "перестанет существовать" Вы понимаете то, что сериал с одним братом это будет уже совсем другой сериал, с другим сюжетом? Но, простите, СПН без Азазеля или Люцифера, или папыДжона, или Бобби, или даже появившегося всего в 4 сериях Габриэля - это уже совершенно другой сериал с совершенно другим сюжетом и другим опытом у Сэма и Дина. Так что теперь всех перечисленных и ещё много-много кого считать главными героями? Нелогично, Вам не кажется?
На этот счет у меня есть своё мнение, но боюсь Вы воспримите его как нападение... Всё же озвучу )
Не восприму. :)
А скажу, что то, что вы называете "узким" является цельностью личности. Он вот такой, с таким характером и этот характер не ломается и не переделывается сценаристами под нужды конкретной серии. Дину в этом плане повезло гораздо меньше. То что вы называете "раскрывать всё новое и новое" на самом деле является постоянным изменением, подстройкой характера под нужды сюжета конкретного сезона и конкретной серии. Поэтому это многогранность по сути является отсутствием вообще какого-то определённого характера у Дина.
В общем, вывод такой: если решите кинуть эту ссылку кому-то в доказательство чего-то, то учтите, что прочитавший может и не сделать тех же выводов, что делаете Вы )
Спасибо, я в курсе. Не первый день в фандоме.:D
08.12.2013 в 18:03

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
amina_mina, :heart::heart::heart:
и вот как же мы с тобой были правы, когда собравшись в узком кругу любителей Дина говорили о том, что Динуся наш у кажной бочке затычка, а сериал то про Сэма! Воот! Теперь об том же и Эклз говорит, правильно говорит, ведь количество не есть качество...:attr:
Солнышко моё, как я тебе рада! Вот ты понимаешь меня, зайка моя! Есть с кем разделить сожаление о нелёгкой актёрской судьбе Эклза, который даже сюжетной линии себе выпросить не может у вредных сценаристов.
А кстати, когда серия с озвучкой выйдет?
А уже. Правда пока не Новы, а ДримРекордс, но в прошлом году они нормально озвучивали.
Изя сказал, что разыгрывал Сэма, а того уже нет в тушке....он это в каком смысле? Что Сэма не было все 9 серий, или только в этой конкретной ситуации?
Не знаю. Это надо не у меня спрашивать, а у тех, кто сезон смотрит.
09.12.2013 в 10:47

длинно и нудно ))
09.12.2013 в 12:29

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
сТЕНЬка, На всякий случай скажу, что я высказываю свою личную точку зрения. Я не могу утверждать, что она абсолютно верна. Она верна лично для меня
Ну это как бы подразумевается, что все тут имхами обмениваются.
Дело в том, что я различаю сюжетные линии по уровням. По убыванию: сюжетная линия сериала, сюжетная линия сезона, сюжетная линия персонажа. Сэм и Дин - те, о ком рассказывает история, сюжетная линия сериала. Арка сезона - обстоятельства, в которые помещены главные герои. Арка персонажа - роль, которую персонаж играет в арке сезона.
Ну это Вы уже пошли в дебри закапываться. Ну хорошо пусть так.
Например. Пятый сезон. Арка сезона - Люцифер на свободе, начало Апокалипсиса. Арка Сэма - сосуд Люцифера. Арка Дина - сосуд Михаила. Восьмой сезон. Арка сезона - закрытие врат ада. Арка Сэма - прохождение испытаний для закрытия врат. Арки Дина нет.
Сюжетная линия сериала - история жизни Сэма. Сюжетная линия пятого сезона - согласна. Арка Сэма - ну в общем, да. Плюс тема отмветственности за последствия своих действий Даже те, которые предвидеть не мог в принципе. Арка Дина была начата и не закончена, оборвана в никуда. И это был единственный случай за все 9 сезонов, когда Дину вообще попытались прописать хоть какую-то арку. По 8 сезону согласна.
Но во всех сезонах общая тема одна - Сэм и Дин.
Общая тема - разгребание проблем Сэма. А Дин в этой системе - постоянно имеющийся под рукой у сценаристов как источник дополнительных проблем, так и помощник в их разгребании (правда его помощь обычно порождает ещё большие проблемы).
И сериал, главным образом, об этом - как Сэм и Дин взаимодействуют между собой и с другими на фоне сверхъестественных событий.
Моя имха, сериал о том как Сэм остаётся ЧЕЛОВЕКОМ в нечеловеческих условиях. Дин - одно из этих условий.
Самый яркий пример, пожалуй, Кас. То, что авторы включили его в основной каст и дали свою сюжетную линию, не делает его главным героем, потому что сериал не о нём.
Есть масса касофилов, уверенных, что сериал про него. Я к Касу равнодушна, но признаю, что в 5 и особенно 8 сезоне о нём можно говорить как о втором главном герое.
Будет закрыт
сериал с одним братом это будет уже совсем другой сериал, с другим сюжетом
Первое.

Не факт. :)
А мне кажется, что 90% смотрят на Сэма и Дина вместе )
Я знаю нескольких эпиклаверов, но, имхо, эпиклаверы не составляют большинство фандома.
А мне как раз-таки кажется наоборот. Фандом оказывает колоссальную поддержку сериалу. И если бы не он, то я не думаю, что сериал не продержался бы столько лет.
Сериал держится не на фандоме, а на приносимой им прибыли. Не будет прибыли - закроют и никакой фандом ни на что не повлияет.
То есть, я так понимаю, что Вы согласны с тем, что Дженсен не играет одно и то же и что он раскрывает персонаж с разных сторон, что требует не меньше актёрского мастерства, чем перевоплощение в других персонажей?
Уффф... ладно, попробую сформулировать ещё так. Дину прописывают постоянно меняющиеся взгляды и убеждения (то он не работает с демонами, то работает, то убивает ни за что не про что Эми, то только что не целуется с Бенни, т о пить кровь демонов плохо, то хорошо и т.д. и т.п.) и в этом плане я и говорю об отсутствии определённого характера персонажа. Но все душевные метания персонажа Дженсен отыгрывает используя большую часть времени два стандартно-привычных выражения лица.
09.12.2013 в 16:01

~ Лилит ~,
Сюжетная линия сериала - история жизни Сэма.
Общая тема - разгребание проблем Сэма.
Моя имха, сериал о том как Сэм остаётся ЧЕЛОВЕКОМ в нечеловеческих условиях.
Я к Касу равнодушна, но признаю, что в 5 и особенно 8 сезоне о нём можно говорить как о втором главном герое. ( :facepalm: )
Понятно. Больше не имею, что сказать. Если только... А то, что авторы не раз говорили, что это история двух братьев, тоже не имеет значения?

Но все душевные метания персонажа Дженсен отыгрывает используя большую часть времени два стандартно-привычных выражения лица.
Ну вот... А говорите, что не говорите ничего плохого о Дженсене... Вы же считаете (ударение на слове "считаете") несправедливыми заявления о том, что у персонажей Джареда два выражения лица и те одинаковые? Так же и те, кто видят игру Дженсена гораздо шире, чем два стандартно-привычных выражения лица, считают Ваши утверждения несправедливыми, а соответственно хейтерскими...
09.12.2013 в 16:36

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
сТЕНЬка, А то, что авторы не раз говорили, что это история двух братьев, тоже не имеет значения?
Авторы много чего говорили. Например, что в сериале не будет ангелов. Так что верить этим авторам на слово не всегда стоит.
Вы же считаете (ударение на слове "считаете") несправедливыми заявления о том, что у персонажей Джареда два выражения лица и те одинаковые?
Несправедливыми считаю. Но не считаю, что некто не имеет право на такое мнение и что его непременно нужно переубеждать.
Так же и те, кто видят игру Дженсена гораздо шире, чем два стандартно-привычных выражения лица, считают Ваши утверждения несправедливыми, а соответственно хейтерскими...
Считать несправедливыми - имеют полное право. А хейтерскими почему? Хейтерство - это ненависть. Да, я не считаю игру Эклза в СПН такой уж выдающейся и разнообразной. Но это не значит автоматически, что я ненавижу его, его семью, желаю смерти его ребёнку и т.п. К Дженсену я просто равнодушна. И что теперь моё отсутствие преклонения неземной красотой и достойными Оскара талантами Эклза считать хейтерством? С чего бы?
10.12.2013 в 17:28

~ Лилит ~, Считать несправедливыми - имеют полное право. А хейтерскими почему? Хейтерство - это ненависть. Да, я не считаю игру Эклза в СПН такой уж выдающейся и разнообразной. Но это не значит автоматически, что я ненавижу его, его семью, желаю смерти его ребёнку и т.п. К Дженсену я просто равнодушна. И что теперь моё отсутствие преклонения неземной красотой и достойными Оскара талантами Эклза считать хейтерством? С чего бы?
Наверное, дело в том, что, как сказал Гость, понятие "хейтерсво" более широкое, чем просто перевод с английского "ненавистничество". Например, мне попадалось определение, где присутствовала такая фраза, как "хейтер не обязательно ненавидит объект своего хейтерства, он просто хочет опустить его ниже плинтуса". Но точного определения нет, поэтому каждый понимает по-своему. Часто хейтерами называют тех, кто просто высказывает отрицательное мнение о ком-то, особенно если это мнение абсолютно не обоснованно.

~ Лилит ~, в ходе разговора я поняла, в чём моя ошибка. Я слишком остро отреагировала на Ваш комментарий к интервью Дженсена. Но теперь я поняла, что Вы просто высказали своё понимание, на которое вы, естественно, имеете право. (Ну это как бы подразумевается, что все тут имхами обмениваются. Несправедливыми считаю. Но не считаю, что некто не имеет право на такое мнение и что его непременно нужно переубеждать. ) А то, что не динохейтеры, скорее всего, сделают совершенно другие выводы из этого отрывка, Вы, видимо, и сами понимаете. (Спасибо, я в курсе. Не первый день в фандоме.)
Спасибо, что ответили на мои вопросы и прояснили свою позицию.
10.12.2013 в 18:29

В подвале клуба любителей тавтологии найден смертельно убитый труп погибшего мертвеца
~ Лилит ~, Солнышко моё, как я тебе рада! Вот ты понимаешь меня, зайка моя! Есть с кем разделить сожаление о нелёгкой актёрской судьбе Эклза, который даже сюжетной линии себе выпросить не может у вредных сценаристов.

Ну, а с кем ещё, как не со мной? :attr: :heart:
А сценаристы онЕ такие, гады! Бедный Дженсен цельный день крутится на площадке, не покладая рук работает, а воз и ныне там...:lol: