10:17

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
Подумалось тут, что самая-самая отталкивающая для меня черта Дина - беспринципность, лёгкая и беззаботная смена своих принципов на противоположные под влиянием изменения внешних обстоятельств. А что есть беспринципность как не забота о том, чтобы максимально комфортно устроиться в любой ситуации. Т.е высшая степень, крайнее проявление эгоизма.

@темы: и все-все-все, мысль мимо проходила

Комментарии
08.08.2013 в 10:22

Моя скромность моей пошлости не мешает
А зато эгоист у нас все равно Сэм, а не Дин! Потому что младший, а раз младший - значит эгоист, и все! :tease3::tease4::tease2:
~Жирный тролль~
08.08.2013 в 10:32

Подумалось тут, что самая-самая отталкивающая для меня черта Дина - беспринципность, лёгкая и беззаботнаят смена своих принципов
~ Лилит ~, н-да... Меня еще бесит категоричность плюсом к двойным стандартам :(
08.08.2013 в 11:28

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
Farrant, ~Жирный тролль~
А вот не поведусь на жирный троллинг! :tease3:
~ Мэй ~, Меня еще бесит категоричность плюсом к двойным стандартам
О, если я начну перечислять всё, что меня бесит в Дине... в общем в нём почти нет качеств, которые бы меня не раздражали.
08.08.2013 в 11:36

Меня в Дине это не бесит. Потому что он не сразу, но догоняет, когда бывает не прав. С тем же Бенни. Он не имел права общаться после всего того, что внушал Сэму, он и перестал в конце концов, когда въехал. А вот фанатский вой о том, что Дин прав, даже когда сам Дин так не считает, это... :alles:
08.08.2013 в 11:59

С тем же Бенни. Он не имел права общаться после всего того, что внушал Сэму, он и перестал в конце концов, когда въехал.
Гость, не сказала бы, что въехал. Тут, скорее, был такой мирный договор между Сэмом и Дином. Раз один пожертвовал своими отношениями, то и второй убирает раздражающий брата фактор, чтобы как-то можно было работать вместе.
Зато в Taxi Driver сплошные сопли-слезы по Бенни стояли, и Сэма прогнули, мол, осознал, какое чудо-расчудесное этот товарищ.
08.08.2013 в 12:04

Зато в Taxi Driver сплошные сопли-слезы по Бенни стояли, и Сэма прогнули, мол, осознал, какое чудо-расчудесное этот товарищ.
Сопли-слезы стояли, потому что надо было показать, что Дин не совсем уж уежище, когда дело касается Сэма. Хотя по факту уежище, потому что не на слова надо смотреть, а на поступки. Дин убил Бенни ради Сэма. Всё. А слезы-сопли в пользу бедных.
Дин становится беспринципным там, где дело касается Сэма. Он как-то на его мозг разрушительно влияет, любовь, видимо :-D
08.08.2013 в 12:10

Гость, ну я-то по Бенни плакать точно не буду. Вот только выкопают его в 9 сезоне и покатит все по новой :)
08.08.2013 в 12:18

мозговой слизень умер от голода
Вот только выкопают его в 9 сезоне и покатит все по новой

08.08.2013 в 12:19

Вот только выкопают его в 9 сезоне и покатит все по новой
В любом случае, слова Дина уже обратно не засунешь. Дин выбирает Сэма. И Бенни это знает, наученный горьким опытом. Их бы с Адамом рядышком посадить, они бы смогли поплакаться друг у друга на плече))) Надо быть дураком, чтобы снова довериться Винчестерам. А у Дина пусть остается эта иллюзия "толпы" друзей вокруг, он и сам понимает, что предаст каждого из них, если это будет нужно для спасения Сэма.
08.08.2013 в 12:28

Лорд Кунсайт, как, ты не будешь рад видеть самого лучшего в мире брата вампира? :smirk:

Надо быть дураком, чтобы снова довериться Винчестерам
Гость, ну они и сами, бывает, кому попало доверяют, даже тем, кто бил в спину. :) И ничего, снова дружной компанией живут :)

А у Дина пусть остается эта иллюзия "толпы" друзей вокруг, он и сам понимает, что предаст каждого из них, если это будет нужно для спасения Сэма.
Ну и в обратную сторону то же самое, Захария Адаму еще когда это говорил.
08.08.2013 в 12:40

мозговой слизень умер от голода
~ Мэй ~, хороший вампир - мёртвый вампир :) даже вне того, что это Бенни :otstoy: кровососы - мой нелюбимый вид нечисти.
08.08.2013 в 12:44

кровососы - мой нелюбимый вид нечисти.
Лорд Кунсайт, согласна :-D все эти сумерки и дневники уж точно восторга не вызывают. Так еще в любимом сериале приходится на вампирскую трагедь натыкаться.
08.08.2013 в 12:49

мозговой слизень умер от голода
~ Мэй ~, вот-вот. было бы славно, если бы стюардессу не откапывали)
08.08.2013 в 12:55

~ Лилит ~, в общем в нём почти нет качеств, которые бы меня не раздражали.
Вот не поверишь, то же самое и у меня))
08.08.2013 в 12:55

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
Гость, Сопли-слезы стояли, потому что надо было показать, что Дин не совсем уж уежище, когда дело касается Сэма. Хотя по факту уежище, потому что не на слова надо смотреть, а на поступки. Дин убил Бенни ради Сэма. Всё. А слезы-сопли в пользу бедных.
При чём тут уежище? Бенни убил Мартина. После этого он на 146% не имеет права на жизнь. А Дин даже не чувствует себя виноватым, что способствовал убийству своего коллеги и преспокойненько отпустил убийцу.
Дин становится беспринципным там, где дело касается Сэма. Он как-то на его мозг разрушительно влияет, любовь, видимо
Несогласна. Дин беспринципен исключительно в свою пользу. А любить кого-нибудь он вообще не умеет.
Дин выбирает Сэма.
Ага, и в 4.22 выбирает, и в 5.22 выбирает и много ещё где...
08.08.2013 в 12:56

Лорд Кунсайт, было бы, если бы авторы и Дженсен не пылали к "стюардессе" вечной любовью.
08.08.2013 в 13:01

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
~ Мэй ~, все эти сумерки и дневники уж точно восторга не вызывают.
У меня тоже не вызывают. Правда я их и не смотрела. :gigi: Но ведь есть всякие несопливые вампиры. На них я смотрю не без удовольствия. И это я опять про ТруБлад.
vortex92, Вот не поверишь, то же самое и у меня))
Вот я в тебе не сомневалась!
08.08.2013 в 13:06

~ Лилит ~, щаз прибегут сюда оскорбленные невинности, будут обижаться и хлопать дверью:lol::alles:
08.08.2013 в 13:09

мозговой слизень умер от голода
~ Мэй ~, и фонадки :facepalm:
08.08.2013 в 13:09

Правда я их и не смотрела.
~ Лилит ~, я честно попыталсь какие-то сумерки посмотреть в качестве саморазвития :-D К 10 минуте поняла, что деградирую. :-D

Но ведь есть всякие несопливые вампиры.
Ну я вообще не фанат клыкастых. Наверное, единственный фильм про вампиров мне нравится – это "Интервью с вампиром". Еще смотрела Вампиры-2, но уж точно не из-за ребят с клыками :-D
08.08.2013 в 13:31

Моя скромность моей пошлости не мешает
Мне единственный сериал с вампиром понравился - "Узы крови". Остальное все - :puke: Честно пробовала проникнуться, но дальше одной серии дело нигде не пошло.
прибегут сюда оскорбленные невинности, будут обижаться и хлопать дверью Лилёк , а ты дверь сделай на две стороны открывающуюся. Тогда как ни старайся - хлопнуть не сумеешь :lol::lol::lol:
08.08.2013 в 14:22

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
vortex92, оскорблённые в своей невинности фиялки сюда не бегают. Они или в своих днявочках обсуждаюдт мой неадекват как Онсилла. Или на анон-соо занимаются тем же самым.
Farrant, Узы смотрела, там тоже довольно романтишно, но сериал неплох. А вот ТруБлад я люблю за стёбность и полное наплевательство на любые запреты в плане показа насилия, секса и мата. Иногда даже задаюсь вопросом как им вообще позволили такое показывать.
Лилёк , а ты дверь сделай на две стороны открывающуюся. Тогда как ни старайся - хлопнуть не сумеешь
Я представила картину как кто-то хочет хлопнуть дверью, а она его догоняет. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
08.08.2013 в 14:23

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
~ Мэй ~, Интервью - очень хороший фильм, люблю.
08.08.2013 в 14:32

Моя скромность моей пошлости не мешает
:lol::lol::lol:
08.08.2013 в 16:06

~ Лилит ~, мда...и в самом деле фиялки..:gigi:
08.08.2013 в 16:15

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Подумалось тут, что самая-самая отталкивающая для меня черта Дина - беспринципность, лёгкая и беззаботнаят смена своих принципов на противоположные под влиянием изменения внешних обстоятельств.
Вообще-то, это не совсем так. То, что порой (часто) видится как отступление от собственных принципов, не более чем пресловутое карверовское «взросление персонажа». Дин при всем желании фанаток не может продолжать быть тем же, каким он был в самой первой серии - все-таки восемь лет прошло, странно было бы, если бы он не изменился, не учитывал внешних обстоятельств и не действовал сообразно им. Договоренности и сотрудничество с демонами? Ну, так если это надо для полной и окончательной победы, то почему нет? Не он первый, не он последний. :nope:
А вот в чем Дин не уступает, а, наоборот, усугубляет свою принципиальность, так в претензии на владение «истиной в последней инстанции»: есть два мнения - его и неправильное. И в этом старшенький не меняется. К сожалению. :shuffle2:


Farrant, эгоист у нас все равно Сэм, а не Дин! Потому что младший, а раз младший - значит эгоист, и все! :tease3: :tease4: :tease2:
Вообще-то, младший - это Адам. А Сэм - средний, значит, миротворец, получающий «своё» от обеих сторон :yes: :tease4: :-D
08.08.2013 в 16:16

Моя скромность моей пошлости не мешает
Hyoni, Вообще-то, это не совсем так. То, что порой (часто) видится как отступление от собственных принципов, не более чем пресловутое карверовское «взросление персонажа». Вообще-то, младший - это Адам. А Сэм - средний, значит, миротворец, получающий «своё» от обеих сторон
Вот так. Пришел лесник и всех разогнал :lol::lol::lol:
08.08.2013 в 16:21

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Farrant, Вот так. Пришел лесник и всех разогнал
Я не лесник я педантичная зануда, которая фанатела по Дину целых полтора сезона. :shy: И которая искренне не понимает, чем Дин лучше Михаила, если оба действуют, исходя из: «есть два мнения: мое и неправильное»? :rolleyes: :-D
08.08.2013 в 16:23

Hyoni, мне кажется, Лилит как раз имела ввиду то, что Дин меняет принципы, но не признает, что когда-то был не прав по какому-то пункту. Он просто делает вид, что так и надо, раз он это делает, значит это правильно. Даже если когда-то сам гнобил за подобное и брата, и посторонних людей.
08.08.2013 в 16:31

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
~ Мэй ~, Дин меняет принципы, но не признает, что когда-то был не прав по какому-то пункту. Он просто делает вид, что так и надо, раз он это делает, значит это правильно.
Понятно. :) Да, именно так он и делает. Интересно, он просто не привык объяснять причины своих поступков (мол, вторжение в личное пространство) или считает, что если он понимает, то и другие видят и понимают, а, стало быть, и незачем лищний раз воздух сотрясать? :hmm: