С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
Ага, я на это сходила. Несмотря на то, что отзывы были преимущественно отрицательные.
А по моему вполне ничего, на четвёрочку по пятибалльной системе.
Пейзажи очень красивые. Вообще визуал очень хорош, кадры можно вырезать и вставлять в рамочку. На внезапном появлении гигантской птички вздрогнула, а потом мне эту самую птичку было жалко. Странно, но при всех этих пейзажах и крушениях космических кораблей фильм какой-то очень камерный, большую часть времени на экране только два Смита: старший и младший. И поскольку меня младший не раздражает, то и смотрела с интересом.
Сюжет без изысков, прямой как палка. Но сценарист с режиссёром молодцы, что не перегнули палку с пафосом. В самом финале, когда казалось, что вот он классический американский пафос-пафос, его градус резко уронили последней фразой Смита-младшего.
Тема того, что люди сами сделали Землю непригодной для жизни упоминается совсем вскользь, не акцентируясь. Акцент же сделан на чувстве страха и способности человека контролировать его. Но опять же без педалирования. В целом кино можно воспринять и как просто страшные приключения в джунглях.
А по моему вполне ничего, на четвёрочку по пятибалльной системе.
Пейзажи очень красивые. Вообще визуал очень хорош, кадры можно вырезать и вставлять в рамочку. На внезапном появлении гигантской птички вздрогнула, а потом мне эту самую птичку было жалко. Странно, но при всех этих пейзажах и крушениях космических кораблей фильм какой-то очень камерный, большую часть времени на экране только два Смита: старший и младший. И поскольку меня младший не раздражает, то и смотрела с интересом.
Сюжет без изысков, прямой как палка. Но сценарист с режиссёром молодцы, что не перегнули палку с пафосом. В самом финале, когда казалось, что вот он классический американский пафос-пафос, его градус резко уронили последней фразой Смита-младшего.
Тема того, что люди сами сделали Землю непригодной для жизни упоминается совсем вскользь, не акцентируясь. Акцент же сделан на чувстве страха и способности человека контролировать его. Но опять же без педалирования. В целом кино можно воспринять и как просто страшные приключения в джунглях.