18:37

8.15

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
Неплохая серия из разряда «монстр недели». В целом положительное впечатление.
читать дальше

@темы: СПН-8

Комментарии
24.02.2013 в 18:45

Царапнуло диново сравнение Джеймса с Кейт и Бенни. В отличие от двух последних Джеймс никого не убивал и использовал свои способности для помощи людям. А кому помог Бенни? Элизабет? Или может Мартину?
Предпочла сделать вид, что он не упоминал своего любимчика. Иначе снова начну удивляться этим розовым очкам, которые на Дине появляются, когда дело касается Бенни.

Так что я не уверена, что вывод Сэма правильный.
Ну, по крайней мере, это способ для Сэма убедить себя, что дело не в нем самом.... Сейчас Сэму нужна поддержка, а не недоверие на каждом шагу. Хоть какая-то иллюзия, за нее и зацепился.
24.02.2013 в 18:55

В подвале клуба любителей тавтологии найден смертельно убитый труп погибшего мертвеца
Лилит_первый демон, Мне серия тоже понравилась. Мне думается, что серии с ведьмаками вообще в СПН-е довольно неплохие, вспомнить хотя бы про Патрика и покер. Патрик конечно шикарен был, да и его акцент...:heart:
В этой конкретной серии были Порша, Джеймс и его так называемый друг Спенсер. Вообще, Спенсер понравился, не смотря на то, что это именно он делал пакости Джеймсу. Котяра тоже был неплох.
Сэм был хорош, вот только плохо, что кровь пошла носом, значит началось....:facepalm3:
Дин ведет себя как обычно....до меня доперло только после того как прочла у тебя, что Динуся плутает в оттенках серого, хотя может и не плутает, просто когда дело касается его самого, логика его становится причудливей некуда...
24.02.2013 в 19:08

Вы, кто на нас уже не делает ставки, мы в ваш продуманный план свои вносим поправки.
Лилит_первый демон,

Согласна почти по всем пунктам (особенно вот с этим:
Царапнуло диново сравнение Джеймса с Кейт и Бенни. В отличие от двух последних Джеймс никого не убивал и использовал свои способности для помощи людям. А кому помог Бенни? Элизабет? Или может Мартину? Дин, как обычно начинает плутать в оттенках серого, считая принципиальной добровольность выбора сверхъестественного, но не видя очевидной разницы в том для чего используется нечеловеческие способности. )

Не очень согласна, что Дин доверял Гордону или Бенни. читать дальше
24.02.2013 в 19:09

Да я вот тоже считаю, что не стоило Дину упоминать Бенни в ключе - он не виноват, что он такой. Эми, помнится, тоже не была виновата в том, что родилась кицунэ. И как Бенни убил Мартина, спасая свою внучку (хотя, вообще-то, Мартин сразу отпустил внучку, как только Бенни положил голову на барную стойку, так что спасал Бенни, видимо, все-таки себя), так Эми убивала, чтобы спасти своего сына, который, кстати, тоже не был виноват в том, что ему нужен человеческий мозг. Да и потом, Бенни пьет кровь, которая могла бы спасти жизнь какому-нибудь человеку, нуждающемуся именно в этой группе крови при положительном резус факторе. В России банки крови практически пусты, и вампиров, пьющих донорскую кровь, можно было бы с легкостью приравнивать к убийцам.
Если бы Карвер не заявил, что шоу встаёт на новые рельсы, я бы сказала, что вероятность того, что Бенни "скурвится" и погибнет от рук Винчестеров составляет 99,9%. Остальные 0,1 % - это вариант Линор, которая практически покончила с собой. Но теперь даже не знаю, что нас ждет. Будет ли нечисть выживать, или братья к старости становятся мягче?
24.02.2013 в 19:09

Вы, кто на нас уже не делает ставки, мы в ваш продуманный план свои вносим поправки.
P.S. Можно я подпишусь на дайр? :shuffle::shuffle:
24.02.2013 в 19:14

Вы, кто на нас уже не делает ставки, мы в ваш продуманный план свои вносим поправки.
Ketch_,

Да и потом, Бенни пьет кровь, которая могла бы спасти жизнь какому-нибудь человеку, нуждающемуся именно в этой группе крови при положительном резус факторе. В России банки крови практически пусты, и вампиров, пьющих донорскую кровь, можно было бы с легкостью приравнивать к убийцам.

ППКС.
По гнезду Ленор мы знаем, что вампиры могут питаться кровью животных (то есть, вести полностью человеческий образ жизни: мы тоже питаемся животными). Однако, Бенни требует себе именно человеческой крови, пусть и донорской. Бррр!

И да, вопрос того, куда занесет Карвера - это вопрос на миллион долларов. Мы видим, что сценаристы отнюдь не утруждают себя тем, чтобы учитывать известные фанатам факты из прошлых сезонов. :-(
24.02.2013 в 20:14

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Лилит_первый демон, Неплохая серия из разряда «монстр недели». В целом положительное впечатление.
А мне еще понравился кастинг, в смысле, что роль полицейского Кевина исполнял Кристиан Кемпбэл (не родственник, но совпадение забавное получилось) :)

В конце Дин говорит, что доверяет Сэму. Мне вот любопытно, на сколько его доверия хватит в этот раз?
Ровно до того момента, как Дин обнаружит, что Сэм скрывает от него свое состояние, вызванное побочным действием прохождения очередного "Божественного" квеста :cool:
24.02.2013 в 21:42

По гнезду Ленор мы знаем, что вампиры могут питаться кровью животных (то есть, вести полностью человеческий образ жизни: мы тоже питаемся животными). Однако, Бенни требует себе именно человеческой крови, пусть и донорской. Бррр!
Семар, Карвер, возможно, не видел этот эпизод :-D
24.02.2013 в 22:06

Вы, кто на нас уже не делает ставки, мы в ваш продуманный план свои вносим поправки.
Ketch_,

Карвер, возможно, не видел этот эпизод :-D

Вот это меня и пугает! :kiss::kiss::kiss:
24.02.2013 в 23:09

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
Сорри, надеюсь полноценно вернуться в дневы завтра, а пока буду кратка.
Мэй313, Ну, по крайней мере, это способ для Сэма убедить себя, что дело не в нем самом.... Сейчас Сэму нужна поддержка, а не недоверие на каждом шагу. Хоть какая-то иллюзия, за нее и зацепился.
Меня больше интересует, что Дин отмолчался в этой ситуации? Молчание - знак согласия?:hmm:
amina_mina, да, серии с ведьмами получаются хорошими. И не только с Патриком. Какая зажигательная парочка супругов была в прошлом сезоне! И здесь ведьмаки вполне удались. И котик милый в обоих ипостасях.
Сэм был хорош, вот только плохо, что кровь пошла носом, значит началось....
Ну в спойлерах предупреждали. И кажется не из носа, а из уголка рта... нам же обещали что-то типа туберкулёза. :(
хотя может и не плутает, просто когда дело касается его самого, логика его становится причудливей некуда...
Ну не видеть бревна в собственном глазу - это тоже плутать в каком-то смысле...
Семар, привет!
По поводу Бенни. читать дальше
P.S. Можно я подпишусь на дайр? :shuffle::shuffle:
Конечно, можно. Проходи, располагайся. читать дальше
Ketch_, вот полный ППКС по всему комменту, нечего добавить.
Если бы Карвер не заявил, что шоу встаёт на новые рельсы, я бы сказала, что вероятность того, что Бенни "скурвится" и погибнет от рук Винчестеров составляет 99,9%.
Вот я Бенни искренне этого желаю! Кстати, Ленор донорскую кровь не пила, обходилась коровами. А этот, понимаешь, гурман. Ещё и редкую группу ему подавай.
Hyoni, А мне еще понравился кастинг, в смысле, что роль полицейского Кевина исполнял Кристиан Кемпбэл
Да, действительно забавно.:-D
Ровно до того момента, как Дин обнаружит, что Сэм скрывает от него свое состояние,
Ну я же говорю - недолго. Но хотелось бы надеяться, что Дин наконец-то повзрослел и перестал обижаться, что ему не докладываются о каждом чихе и научился держать своё слово. Но имхо, такое нам не грозит, у Карвера совсем иные представления о взрослении.
25.02.2013 в 15:26

Вы, кто на нас уже не делает ставки, мы в ваш продуманный план свои вносим поправки.
Лилит_первый демон,

:friend:
По поводу Бенни. Да с мачете шёл, но сразу поверил на слово не смотря на закапываемый труп и окровавленные руки. И потом изо всех сил защищал няшку Беничку от злых и жестоких брата и Мартина.

У меня тут некий кредит доверия в том, что Дин, все же, Охотник и Бенни знает почти год. То есть, может оценить, правду говорит или нет. Эмоции не туманят разум так, как когда дело касается Сэма. Сэм - он родной, а от родных и мелочь может быть болезненной. К Бенни Дин куда более равнодушен, потому здраво оценивает его поведение (но мачете за спиной, все же, держал ;-) )

Дин когда встаёт вопрос о доверии, в большинстве случаев доверяет кому угодно, но только не Сэму. И в 5.22 он выбрал не брата, а яблочно-пирожное счастье с Лизобеном (единственное, что я не прощу Дину никогда).

Да? Ой... мы с тобой тогда сильно расходимся в оценке 5х22...
Для меня это просто эпос взаимной любви братьев... Даже когда Дин загоняет себя в "домашний" быт...
:)

Конечно, можно. Проходи, располагайся. Только предупреждаю сразу, я - динохейтер и если будешь смотреть старые записи можешь наткнуться на очень неласковые словав адрес Дина.

Ну, в стане Сэмохейтеров я защищаю Сэма, а у тебя буду защищать Дина ;-)
Он же хороший парень и Сэм его очень любит :flower::flower::flower:
Тебя не будет напрягать, если я буду про Дина писать хорошее? А то я могу и не писать, просто наслаждаться нашей общей любовью к Сэму :)
25.02.2013 в 15:58

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
Семар, У меня тут некий кредит доверия в том, что Дин, все же, Охотник и Бенни знает почти год.
Он знает его год в условиях, когда тот не хотел есть, что существенно.
Эмоции не туманят разу так, как когда дело касается Сэма.
Да-да, называть братом, единственным кто его не предавал, и как сабачонка бежать по первому зову - это вообще никаких эмоций, как же.
Да? Ой... мы с тобой тогда сильно расходимся в оценке 5х22...
Для меня это просто эпос взаимной любви братьев... Даже когда Дин загоняет себя в "домашний" быт...

Для меня это - хладнокровное и расчётливое братоубийство, окончательно превращающее Дина в нелюдь, монстра.
Он же хороший парень и Сэм его очень любит
Сэм его любит. Но это же Сэм. Он вообще всепрощающий. Но то, что Сэм его любит ещё не означает, что Дин - человек и уж тем более хороший.
Ну, в стане Сэмохейтеров я защищаю Сэма, а у тебя буду защищать Дина Тебя не будет напрягать, если я буду про Дина писать хорошее?
Ты можешь писать про Дина что хочешь, но это не значит, что я буду с тобой соглашаться.
25.02.2013 в 16:30

Вы, кто на нас уже не делает ставки, мы в ваш продуманный план свои вносим поправки.
Лилит_первый демон,

Тогда не будем спорить, лучше будем вместе любить Сэма :flower::flower::flower:
Этим парнем я восхищаюсь до безумия, он совершенно великолепен и душой, и разумом, и телом :inlove::inlove::inlove:
25.02.2013 в 16:33

Меня больше интересует, что Дин отмолчался в этой ситуации? Молчание - знак согласия?
Лилит_первый демон, ну в 5.22 он тоже отмолчался, когда Сэм сказал, что он последний в списке после Дина, Бобби и Каса... :depress2:
25.02.2013 в 17:17

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
Мэй313, слушай, вот зачем ты мне эту мерзкую серию напоминаешь? Хочешь чтоб я снова вошла в режим "злобный динохейтер"?
25.02.2013 в 17:19

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
Семар, Тогда не будем спорить, лучше будем вместе любить Сэма
Будем. Мои любимые эпиклаверы именно так со мной и общаются: о нашей любви к Сэму, а тему Дина стараемся обсуждать пореже.
25.02.2013 в 17:24

слушай, вот зачем ты мне эту мерзкую серию напоминаешь? Хочешь чтоб я снова вошла в режим "злобный динохейтер"?
Лилит_первый демон, не-не-не!!! :squeeze: Ни нада :) Я просто сравниваю, как услышав подобное от Дина, Сэм принялся разубеждать его в обратном. Людям нужно слышать, что их ценят, и Сэм дает это людям :heart: Умничка наш :heart:
25.02.2013 в 19:00

В подвале клуба любителей тавтологии найден смертельно убитый труп погибшего мертвеца
Лилит_первый демон, да, серии с ведьмами получаются хорошими. И не только с Патриком. Какая зажигательная парочка супругов была в прошлом сезоне! И здесь ведьмаки вполне удались. И котик милый в обоих ипостасях.

Угу, я про семейную пару ведьмаков то и забыла. Хотела упомянуть, а и проскочила как то все.

Ну в спойлерах предупреждали. И кажется не из носа, а из уголка рта... нам же обещали что-то типа туберкулёза. :(

А-а, точно! Я невнимательна....из уголка губ, он же кашлял.
25.02.2013 в 19:45

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
Мэй313, согласна, что Сэм - умничка! Вот только обидно, что сам он не слышит таких слов от близких...
amina_mina, про семейную пару ведьмаков то и забыла. Хотела упомянуть, а и проскочила как то все.
Вот тут вспоминаю где у нас ещё были ведьмы... Патрик, эта парочка, те, что соблазнила Тамми... они ведь все убивали людей. Впервые нам показали ведьмака, который не убивает.
25.02.2013 в 19:58

Вот только обидно, что сам он не слышит таких слов от близких...
Лилит_первый демон, мне тоже жаль, что сценаристы напрочь его этого лишают. Зато вот девушка-собака сразу почуяла в нем добрую душу :heart:
25.02.2013 в 21:38

Моя скромность моей пошлости не мешает
Зато вот девушка-собака сразу почуяла в нем добрую душу А собаки - они умные! :vict: Я это всегда знала!
А давайте опять флеш-моб забабашим, повспоминаем, как и насколько сильно мы любим Сэма! :heart::heart::heart: а то уже давно что-то этим не занимались, а я соскучилась :bigkiss::love:
26.02.2013 в 05:38

повспоминаем, как и насколько сильно мы любим Сэма!
Farrant, ха, такое разве забудешь? :-D:-D Но идея хорошая :dance2: