12:52

7.23

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
Я довольна как слон. Это было прекрасно. Это было почти идеально за одним маленьким но, о котором в самом конце.читать дальше

@темы: СПН-7

Комментарии
20.05.2012 в 13:58

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Очень интересное ощущение от серии: при том, что происходит довольно много событий, серия выглядит спокойной и размеренной, почти задумчивой (или это Кас придаёт ей налёт задумчивости?). И при этом пролетает за 15 минут.
Тоже заметила?
А вот прежние пять финалов такими не были, там резину не тянули. Интересно, какой финал сделает Карвер у восьмого сезона? Если судить по финалу второго сезона "его" сериала, то ой-ой-ой... :wow:

Кроули весьма повеселил своим многометровым контрактом, а Дик тем, что стал подробно обсуждать каждый пункт. Но Дик молодец, понимает с кем подписывает контракт и красиво подстраховался от кидалова. И подстраховка сработала бы если бы не помощь Кастиэля.
Да, уж, не учли они этот фактор. :D Только я не понимаю: левиафаны отдавали Кроули Канаду (интересно, а как жители Канады к этому факту отнеслись?), а себе оставляли Америку. А что с остальным миром? И второе. Когда левиафан съедает человека, то получает внешность, память, поведенческие привычки, а как насчет души? Она-то куда девается? Замяли авторы этот вопрос, а жаль... :rolleyes:

Пока Дин обижался и злился, Кас предпочитал строить из себя безумца и размышлять о моральности проведения опытов на обезьянках, но стоило Кастиэлю увидеть хотя бы намёк на готовность простить, как он сразу же протянул руку помощи
Макаренко пернатый, язви его! :-D Нашел, кого, как, а, главное, когда воспитывать! А просто сказать нельзя было? Хотя, конечно, время поджимало, не до лирики, но что же он за ангел, если не видит, что у человека на душе? И как Дина выбили слова, что Кас начал "падать", как только прикоснулся к нему, еще в Аду?

Жаль, что эта помощь обернулась для Каса попаданием в чистилище. Кто-кто, а он точно не монстр, ему там не место.
У меня появляются смутные сомнения... Насчет сущности Каса. Кровь его помогла - получается, что он падший ангел. Оказался в Чистилище - получается, что монстр с ангельскими навыками. Но! В 6.19 в присутствии Матери наш пернатый даже крылом шевельнуть не мог, а тут свободно перемещается на ее территории. :rolleyes:
Да, уж, вот она, трансформация Кастиэля во всей красе. Только то, во что его хотела Гэмбл превратить мы уже не узнаем, Карвер наверняка на ангела свои планы уже примерил.

Мэг в этой серии принимает самое активное участие в событиях, но в конце ей конкретно не повезло. Я даже ей сочувствую, потому что если выбирать из неё и Кроули, то она мне гораздо симпатичнее.
ППКС! Ноосфера, даешь возвращение Мэг в восьмом сезоне! И ее победу над самозванцем. :vict:

Кроули… ну Кроули, как всегда в конечном итоге позаботился только о своих интересах и получил выгоды из ситуации по максимуму. Между прочим, мне непонятно зачем ему нужен Кевин теперь, когда слово божье прочтено и записано, а описанный в нём способ борьбы с левиафанами больше не нужен. У Кроули где-то завалялось ещё парочка похожих табличек и он рассчитывает, что пророк сможет прочитать и их?
По поводу Кевина - сама в недоумении. А как же "пророки находятся под охраной"? Да, тех ангелов, кого приставили охранять Кевина, убили, но неужели больше ни одного не осталось? А если осталось, то Кроули, что, пытается приманить пернатых? Зачем?
И вообще. Долой узурпатора! Верните на трон истинного короля! :vict:

Бобби несмотря на всё, тоже молодец. Уважаю. Интересно, куда отправилась его душа? Хочется надеяться, что то, что он успел сделать, не тянет на звание монстра и душа Бобби попадёт в рай.
Вот только что там теперь, в Раю? :rolleyes: Хоть кто-нибудь из ангелов остался? А ведь и "друг любезный" вполне может заявить права на душу. :horror2:

Сэм...
И я очень рада, что в конце он цел и здоров. А Кроули, схвативший пророка и лишённые руководства левиафаны… что ж, это уже вполне обычная и рутинная охота.

Сэм, вообще-то, остался один. И если после 3.16 он еще мог обратиться за помощью к Бобби, то теперь не может и этого. Рано или поздно, но Сэм узнает, что Дин в Чистилище и... В 4.01 Сэм говорил, что пытался открыть Адские Врата, чтобы вытащить Дина из Ада. А сейчас? Будет пытаться открыть дверь в Чистилище или выбором будет мир, а не брат?
Да и Кроули я бы со счетов не сбрасывала, как и левиафанов. Среди последних - сплошь руководство корпораций и государственных служб. А это уже не рутинная охота, а терроризм будет (с точки зрения не посвященного в то, что из себя представляют эти "люди").

Ну и обещанное но, из-за которого серия всё-таки не идеальна. Она была бы идеальна если бы это был финал всего сериала. Да, именно так – вот это был идеальный финал сериала. Каждый из главных и второстепенных героев (Сэм, Дин, Бобби, Кас, Мэг и Кроули) получил то, что заслужил (ну Кас, на мой взгляд, чистилища не заслужил, но он-то сам, думаю, со мной не согласился бы). Главное – жизнь продолжается, а миру в кои-то веки ничего особо опасного вроде братьев-архангелов или левиафанов не угрожает.
А вот тут я не согласна. :pink: Да, в первую очередь, из-за Каса (мало ли что он сам по этому поводу думает, но ему там не место!). Потом - из-за Кроули (нет, не надо его убивать, просто верните на старое место работы). А, главное - из-за фразы про братьев-архангелов. Они миру не угрожали! На этом ИМХО стояла, стою и стоять буду! :-D
20.05.2012 в 14:53

Лилит_первый демон, Очень интересное ощущение от серии: при том, что происходит довольно много событий, серия выглядит спокойной и размеренной, почти задумчивой (или это Кас придаёт ей налёт задумчивости?).
ППКС!:friend:
Теперь по событиям серии. Кроули весьма повеселил своим многометровым контрактом, а Дик тем, что стал подробно обсуждать каждый пункт. Но Дик молодец, понимает с кем подписывает контракт и красиво подстраховался от кидалова. И подстраховка сработала бы если бы не помощь Кастиэля.
Я заметил что Кроули очень много болтал в этой серии. Особенно, когда появился в доме Винчестеров.
Кас в этой серии вообще чудесный и кроме того, что нашёл настоящего Дика среди десятков подделок, сделал ещё одну очень важную вещь – показал Дину кое-что очень важное чего Дин никогда не умел, а главное и не хочет этому учится – прощение.
но стоило Кастиэлю увидеть хотя бы намёк на готовность простить, как он сразу же протянул руку помощи (точно так же как он не проявлял ни малейших признаков сумасшествия когда в прошлой серии Сэм разговаривал с ним как с другом).
Да...как-то складывается впечатление что Кас просто притворялся больным на голову. Вот только "голый и облепленный пчелами" как-то не вяжется с этим...
Кто был автором плана с отвлекающим манёвром в виде Мэг на Импале содержание серии умалчивает.
Ага, хороший отвлекающий манёвр :-D и наконец-то Дин правильно расставил приоритеты относительно детки. Машина-машиной, а мир куда важнее.
Мэг в этой серии принимает самое активное участие в событиях, но в конце ей конкретно не повезло. Я даже ей сочувствую, потому что если выбирать из неё и Кроули, то она мне гораздо симпатичнее.
ППКС:attr:! Так же интересно что с ней, как и с Дином
Кроули… ну Кроули, как всегда в конечном итоге позаботился только о своих интересах и получил выгоды из ситуации по максимуму. Между прочим, мне непонятно зачем ему нужен Кевин теперь, когда слово божье прочтено и записано, а описанный в нём способ борьбы с левиафанами больше не нужен.
А мне интересно, зачем ему понадобилось было отправить Дина в чистилище? Если он знал, то надо было предупредить, что ему от этого станется? Зачем Винчестерам Кроули убивать, они ведь хоть в более менее нормальных отношениях? Так уж и быть, за помощь с Диком не станут его убивать.
Ну и обещанное но, из-за которого серия всё-таки не идеальна. Она была бы идеальна если бы это был финал всего сериала. Да, именно так – вот это был идеальный финал сериала.
Да. Но я рад, что сериал не закончился:gigi:
20.05.2012 в 15:24

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
Hyoni, Интересно, какой финал сделает Карвер у восьмого сезона? Если судить по финалу второго сезона "его" сериала, то ой-ой-ой...
А чего ой-то? На фоне финалов остальных сезонов 2.22 - просто хеппи-энд.
А что с остальным миром?
Обычные американские зрители не подозревают о существовании других континентов.:gigi:
а как насчет души? Она-то куда девается?
Ох, это далеко не первый вопрос, ответа на который мы никогда не получим.
Макаренко пернатый, язви его! :-D Нашел, кого, как, а, главное, когда воспитывать!
А мне понравилось! :tease4: И воспитывать никогда не поздно! (хотя в случае Дина похоже бесполезно)
А вообще мне очень понравилось, что Кас про обезьянок заговорил. Пчёлки и даже собачки - это что-то далёкое. А обезьянки - они совсем близко к человеку. И поэтому Кас толкует про обезьянок, а я слышу, что он говорит про людей...
Ноосфера, даешь возвращение Мэг в восьмом сезоне! И ее победу над самозванцем. :vict:
Я только "за"!:super:
Сэм, вообще-то, остался один. И если после 3.16 он еще мог обратиться за помощью к Бобби, то теперь не может и этого.
Вообще-то после 3.16 при живом Бобби Сэм тоже остался один. Бобби не знал где он, что с ним. И ничего, выжил. Сэм не такой беспомощный, чтоб ему нужна была нянька.
А сейчас? Будет пытаться открыть дверь в Чистилище или выбором будет мир, а не брат?
Я очень надеюсь, что если до этого дойдёт, у него хватит сил и ума выбрать мир.
А это уже не рутинная охота, а терроризм будет (с точки зрения не посвященного в то, что из себя представляют эти "люди").
Ты, права... но вот осталось у меня какое-то позитивное ощущение от серии и спокойствие за Сэма и уходить не хочет...
А вот тут я не согласна. :pink:
А чего смущаешься? думаю, в этом мнении я настолько радикальна, что со мной практически никто не согласиться. Но каждый имеет право на собственное мнение. У меня вот такое.
20.05.2012 в 15:30

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
vortex92, Да...как-то складывается впечатление что Кас просто притворялся больным на голову. Вот только "голый и облепленный пчелами" как-то не вяжется с этим...
Он просто хороший актёр.:gigi:
и наконец-то Дин правильно расставил приоритеты относительно детки. Машина-машиной, а мир куда важнее.
Я вообще уже не люблю "детку" за то, что она для дина важнее всего, любимее брата.
А мне интересно, зачем ему понадобилось было отправить Дина в чистилище? Если он знал, то надо было предупредить, что ему от этого станется?
Я так поняла, что Кроули не знал про последствия.
20.05.2012 в 15:33

Лилит_первый демон, Я так поняла, что Кроули не знал про последствия.
Всё он знал! Просто притворялся, гадкий мерзавец!:abuse: Сэм из-за него теперь места себе не найдёт!
20.05.2012 в 15:36

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
vortex92, откуда знал? У него даже перевода слова божьего не было.
20.05.2012 в 15:43

Лилит_первый демон, если бы не знал, то так бы и сказал. А вообще, он ну никак не производит впечатление не знающего. Поди напела ему какая-нибудь птичка.
20.05.2012 в 16:33

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Лилит_первый демон, А чего ой-то? На фоне финалов остальных сезонов 2.22 - просто хеппи-энд.
Ох, я немного (много) намудрила. :shy: В смысле, что говорила о финале второго сезона "Быть человеком", в котором один персонаж (призрак) оказывается в "зале ожидания перед отправкой в Ад", второго (вампир) "заживо" хоронят в гробу в лесу, а в третьего (оборотень) стреляют, но экран уже потемнел и непонятно кто в кого попал и попал ли вообще. И, хотя третий сезон будет, и при острой необходимости можно посмотреть британскую первоначальную версию, но я уже убедилась, что американцы в своем варианте не слишком считаются с первоисточником, так что... До января ничего не известно. :shuffle:

Вообще-то после 3.16 при живом Бобби Сэм тоже остался один. Бобби не знал где он, что с ним. И ничего, выжил. Сэм не такой беспомощный, чтоб ему нужна была нянька.
Да, но Сэм знал, где Бобби и, появись такая необходимость, пришел бы к нему. Сейчас у него нет даже такого. Тогда Сэм выжил, в том числе и потому, что был необходим как условие освобождения Люцифера. Сейчас у него нет даже такой "страховки" от демонов. И не будем забывать, что одержимость идеей порой ничем не лучше одержимости демоном.
Так что Сэму сейчас понадобятся все его силы, способность здраво рассуждать и не ввязываться в авантюры.

Я очень надеюсь, что если до этого дойдёт, у него хватит сил и ума выбрать мир.
Да, тоже. Да и Дин не один, с ним Кас, да и... О! Только что подумалось (да, знаю, думать вредно! :-D ): а ведь Дин, получив в 6.09 метку от фейри и присягнув Оберону, может сойти в Чистилище за "своего". Интересный вариант, кстати, был бы... :lip: :str:
20.05.2012 в 16:56

Она была бы идеальна если бы это был финал всего сериала. Да, именно так – вот это был идеальный финал сериала. Каждый из главных и второстепенных героев (Сэм, Дин, Бобби, Кас, Мэг и Кроули) получил то, что заслужил
Добрая ты :-D Не, я такого финала для сериала не хочу. По мне ни Дин, ни Кас чистилища не заслужили, а уж тем более не заслужил такой участи Сэм. Если так все и оставить, он же места себе не найдет, поедом себя заест. Нет уж. Я рада, что это не конец. :)
А серия мне очень понравилась. Контракт Кроули с Диком - чудесный рулончик на три километра. Сразу видно, серьезные товарищи собрались. :-D
20.05.2012 в 17:28

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
Hyoni, Ох, я немного (много) намудрила.
А, ты про другой сериал. Сорри, из контекста я этого не поняла. И хотя не смотрела, но описанный тобой финал должен заставить фанатов рвать и метать.
Да, но Сэм знал, где Бобби и, появись такая необходимость, пришел бы к нему. Сейчас у него нет даже такого.
Не, когда Сэму реально плохо он бежит не к близким, а от них.
Сейчас у него нет даже такой "страховки" от демонов.
Ну ему же Кроули сказал, что полагается на него в вопросе не допущения кооперации левиафанов и иих уничтожения. Значит он королю нужен и тот вполне может дать команду не трогать.
И не будем забывать, что одержимость идеей порой ничем не лучше одержимости демоном.
Так на данный момент у нас никто идеей не одержим.
Так что Сэму сейчас понадобятся все его силы, способность здраво рассуждать и не ввязываться в авантюры.
С этим полностью согласна.:yes:
Мэй313, Добрая ты
А это известный факт.:-DПо мне ни Дин, ни Кас чистилища не заслужили,
По Касу согласна, но я об этом написала. А Дин именно что заслужил вечность в чистилище. ИМХО, но железобетонное.
а уж тем более не заслужил такой участи Сэм.
Вот мне хочется надеяться, что у Сэма хватит ума и сил не "заесть" себя, не винить себя.
А серия мне очень понравилась.
:beer:
20.05.2012 в 18:13

Вот мне хочется надеяться, что у Сэма хватит ума и сил не "заесть" себя, не винить себя.
Боюсь, что не хватит. Не тот это человек, чтобы, потеряв брата и друга, встряхнуться и пойти заниматься левыми делами. :) Потому что Сэм.