С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
Вторая половина марлезонского балета. Список "5 самых нелюбимых персонажей в "Сверхъестественном".
С этим списком проблема прямо противоположная предыдущей: у меня нелюбимых персонажей крайне мало. За 6 сезонов не набралось и десятка.
Понимаю, что вопрос о нелюбимых персонажах весьма провокативен в плане холиваров, поэтому хочу сказать две вещи. Во-первых, это только моё мнение не претендующее на объективность. И во -вторых, "нелюбимый" в данном случае не обязательно означает "злой" или "отрицательный". "Нелюбимый" - вызывающий конкретно у меня неприязнь своими действиями, своими убеждениями, взглядами на жизнь, персонаж, с похожим на которого человеком я бы по возможности избегала общения в реальной жизни... Итак, поехали.

5 самых нелюбимых персонажей в "Сверхъестественном":
1. Гордон
Фанатик, видящий только чёрное и белое и даже не допускающий мысли о наличии в реальном мире оттенков. К тоже считающий допустимым применять меры превентивного воздействия (читай: убивать) к тем, кто ничего предосудительного ещё не совершил, а только может стать опасным в будущем, возможно, когда-нибудь... а может вообще не стать. Дело Ламброзо живёт и побеждает. Таких фанатиков я даже не то что не люблю, а просто боюсь.
2. Бэлла
Эгоистка в практически самом крайнем проявлении этого качества. Думает только о себе, своей выгоде и своём удобстве. То, что её выгода и её удобство могут послужить причиной несчастья и смерти для других людей её нисколько не волнует. Неспособная на сопереживание другим людям и бескорыстные добрые поступки, она и всех остальных людей считает такими же и поэтому измеряет любые отношения с окружающими в категориях денег и выгоды. Продать душу ради того, чтобы умерли родители - это многое говорит о человеке вне зависимости от того, какими были те родители.
3. Мэри
Просто слабохарактерный человек. Таких людей много и обычно в этом нет ничего страшного, но конкретно в её случае и в сочетании с отсутствием материнского инстинкта привело к проблемам апокалиптического масштаба. Как можно продать душу своего ещё не рождённого ребёнка только ради того, чтоб не остаться одной у меня в голове не укладывается (хотя в принципе для меня непостижимо как вообще можно заключать сделки не на свою душу). И всё, что она может сказать по этому поводу этому самому ребёнку "Прости". Хоть и не её было сказано, но ей очень подходит: "Ты никогда не любил". И очередное проявление слабохарактерности - продолжение существования в своём доме после смерти. И закономерный итог - превращение в монстра.
4. Дин
Без комментариев.
5. Захария
Карьерист, готовый на всё ради успешного продвижения по служебной лестнице. Легко идёт по головам коллег, а к нижестоящим (людям) относится с презрением, смешивающимся с раздражением в случаях когда эти безволосые обезьяны смеют мешать его планам. Единственное, что его интересует - это милость начальства, а единственное, что пугает - начальственный гнев. Просто прелесть какая гадость. Достаточно распространённый тип характера, для меня менее неприятный чем все остальные участники этого списка.

@темы: и все-все-все, мысль мимо проходила

Комментарии
18.06.2011 в 14:02

Моя скромность моей пошлости не мешает
видящий только чёрное и белое и даже не допускающий мысли о наличии в реальном мире оттенков. К тоже считающий допустимым применять меры превентивного воздействия (читай: убивать) И кого же мне это напомнило? Даже вот не знаю... :gigi:
Как можно продать душу своего ещё не рождённого ребёнка только ради того, чтоб не остаться одной у меня в голове не укладывается (хотя в принципе для меня непостижимо как вообще можно заключать сделки не на свою душу). ППКС. И насколько же этот самый ребенок ее любил, раз даже и думать не мог о том, чтобы ее в чем-то винить!
И очередное проявление слабохарактерности - продолжение существования в своём доме после смерти. Здесь не знаю: может, ей не дали уйти? Или она вернулась, когда увидела там своих детей? Там же был изначально еще какой-то дух.
18.06.2011 в 14:56

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
Farrant И кого же мне это напомнило? Даже вот не знаю...
А я тем более не знаю кого тебе это могло напомнить... :hmm: ;) Я вот думала, что достаточно очевидные параллели у другого персонажа о котором ты пишешь здесь. Ну значит, они очевидны только мне... что к лучшему.
Здесь не знаю: может, ей не дали уйти? Или она вернулась, когда увидела там своих детей? Там же был изначально еще какой-то дух.
Я тоже не знаю. Это только мои предположения. По крайней мере не говорилось, что в других домах особых детей у которых погибли матери, творилась какая-нибудь чертовщина.
18.06.2011 в 15:06

Моя скромность моей пошлости не мешает
Лилит_первый демон очевидные параллели у другого персонажа о котором ты пишешь здесь. Че т не поняла. Я здесь о ком-то пишу? Где?! Я затупила...
18.06.2011 в 15:36

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
Farrant, это я не по-русски выражаюсь.:gigi: Ты про Мэри писала. А я хотела сказать, что для меня параллели Мэри-Дин очевидны.
18.06.2011 в 22:52

Лилит_первый демон, про Гордона согласна. Бэлла у меня симпатии не вызывала, но когда выяснилось, что такое с её сделкой, было её немного жаль. Всё же она тогда была ещё ребёнком, с которым зверски обращались, а всё значение сделки она могла и не осознавать.
Мэри. Ну, она не знала, что демону потребуется через десять лет - он требовал только разрешения зайти в дом. Но сделки в этом конкретном семействе таки с неё начались - ну, по крайней мере, насколько известно. Дин. Я для себя недавно сформулировала - Дин нормальный персонаж, если воспринимать его, как "одного из" - того, кто делает ошибки, бывает катастрофически неправ, но обладает и позитивными качествами. На том же уровне, что Сэм. Примерно. Но вот если Дин представляется как ориентир, "компас" и т.д., то тут я не согласна.
По Захарии согласна со всем сказанным.
19.06.2011 в 12:13

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
masha_kukhar Всё же она тогда была ещё ребёнком, с которым зверски обращались, а всё значение сделки она могла и не осознавать.
На момент заключения могла не осознавать? Могла. А через пять лет? А через 10? У меня главная претензия к ней даже не в том, что она заключила сделку, а в том как она жила после. Ведь она до последнего момента оставалась махровой эгоисткой. Нужно украсть кольт - украдём, нужно убить Винчестеров - убьём, не вопрос.
Мэри. Ну, она не знала, что демону потребуется через десять лет - он требовал только разрешения зайти в дом.
А ничего, что она охотница в бог весть каком поколении? Да там недопустимость заключения сделок с демонами должна присутствовать на уровне рефлексов. К тому же раз она из потомственных охотников, то не могла не знать о стандартных условиях заключения сделок. И если тебе предлагают столь нестандартные условия, по сути не требуя никакой платы за воскрешение и оставляя тебе твою душу - это как минимум повод очень сильно задуматься, а по-хорошеу так сразу отказываться от такого. Потому что опять же должна знать - демоны лгут и таких подарков никогда не делают. Но Мэри просто испугалась остаться совсем-совсем одной, испугалась настолько, что этот страх полностью отключил мозги. В результате имеем то, что имеем.
Дин нормальный персонаж, если воспринимать его, как "одного из"
С такой точки зрения - все персонажи в сериале нормальные. Но при этом они все разные, с разными характерами, достоинствами и недостатками. И лично мне какие-то персонажи, характеры более симпатичны, какие-то менее. Как и в жизни - с одними людьми нам приятно общаться, а с другими - настолько неприятно, что стараешься по-возможности этого избежать. Так вот, Дин для меня однозначно попадает во вторую категорию.
19.06.2011 в 14:15

К тому же раз она из потомственных охотников, то не могла не знать о стандартных условиях заключения сделок.
Сэм и Дин не знали - может, и ей не приходилось сталкиваться с такой информацией.
Но Мэри просто испугалась остаться совсем-совсем одной, испугалась настолько, что этот страх полностью отключил мозги.
Это да. Я просто говорила о том, что она могла не сообразить об угрозе именно для будущего ребёнка. А так - да, я согласна.
С такой точки зрения - все персонажи в сериале нормальные.
В смысле, что можно понять логику каждого? Да, хотя не обязательно соглашаться.
Дин. Меня всё устраивало до пятого сезона включительно - когда была такая видимость, что если что-то и неправильно, то в дальнейшем сюжет расставит всё на свои места. К примеру, по четвёртому сезону я считала, что Сэм неправ, но его можно понять, со многим можно согласиться, и потому в финале всё расставлено правильно - и то, что получилась такая ошибка, и то, что братья как-то нашли друг друга. Пятый финал меня в этом плане разочаровал. На протяжении сезона я считала, что Дин неправ - по крайней мере, не всегда прав, и я надеялась, что финал, опять-таки, всё расставит на свои места. Этого не случилось - по крайней мере, та мораль, что прозвучала, мне не понравилась. Шестой сезон не убрал негативное впечатление, а укрепил. Это я так, впечатлениями делюсь на интересующую меня тему :)
19.06.2011 в 14:22

Моя скромность моей пошлости не мешает
masha_kukhar Пятый финал меня в этом плане разочаровал. На протяжении сезона я считала, что Дин неправ - по крайней мере, не всегда прав, и я надеялась, что финал, опять-таки, всё расставит на свои места. Этого не случилось - по крайней мере, та мораль, что прозвучала, мне не понравилась. Шестой сезон не убрал негативное впечатление, а укрепил. А я еще раз удивляюсь, насколько солидарна с этим словами. Несогласна только по 4 сезону. Сэм не был неправ, он делал то, что мог и умел в соответствии с информацией, которая у него имелась. Дин же не делал ничего, кроме еще большего увеличения пропасти между ними своим недоверием, недоговорами и придирками. Если бы Бобби не вправил ему мозги в конце сезона, думаю, он так до конца и не опомнился бы, и в той часовне не появился даже под конец.
19.06.2011 в 14:29

Farrant :buddy:
По поводу четвёртого сезона - ну, я не считаю и Дина там во всём правым, и то, что Бобби ему мозги вправлял - вот с этим как раз согласна. И всё же там он, через пень-колоду, но вытянул идею о том, что братская дружба - она должна быть на первом месте, брат - на первом месте, важнее, чем личная обида, важнее, чем ошибки - и пусть весь мир подождёт. О том, что в пятом оно иначе - думаю, говорить нет надобности.
19.06.2011 в 17:57

Моя скромность моей пошлости не мешает
masha_kukhar И всё же там он, через пень-колоду, но вытянул идею о том, что братская дружба - она должна быть на первом месте, брат - на первом месте, важнее, чем личная обида, важнее, чем ошибки - и пусть весь мир подождёт. Вот именно. Пусть с большим трудом, но до него дошла все же эта мысли. Жаль только, что в пятом сезоне произошла полная перезагрузка, и снова на первое место вышли собственные обидки, на мой взгляд совершенно безо всяко логики.
19.06.2011 в 19:35

Farrant, Жаль только, что в пятом сезоне произошла полная перезагрузка, и снова на первое место вышли собственные обидки, на мой взгляд совершенно безо всяко логики.
Да. И очень жаль, что так.
20.06.2011 в 10:53

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
masha_kukhar Сэм и Дин не знали - может, и ей не приходилось сталкиваться с такой информацией.
Возможно, но очень сомнительно. Потому что, в отличии от Сэма и Дина, там много-много поколений охотников за спиной и та же семейная библиотека, дневники всякие. А Джон начинал набирать инфу с нуля. Но это моё имхо, не настаиваю.
В смысле, что можно понять логику каждого?
Ты написала: "Дин нормальный персонаж, если воспринимать его как "одного из". На что я и пишу, что в таком случае все пресонажи нормальные. Т.е. никто не безупречный и не святой и никто не вселенское зло. Любой персонаж имеет свои достоинства, недостатки, комплексы, совершает ошибки.
Пятый финал меня в этом плане разочаровал. На протяжении сезона я считала, что Дин неправ - по крайней мере, не всегда прав, и я надеялась, что финал, опять-таки, всё расставит на свои места. Этого не случилось - по крайней мере, та мораль, что прозвучала, мне не понравилась.
ППКС.
Шестой сезон не убрал негативное впечатление, а укрепил
А чем именно укрепил? Было бы интересно почитать чуть более подробно, если тебя это не затруднит. :shuffle:
20.06.2011 в 11:11

Моя скромность моей пошлости не мешает
Лилит_первый демон Было бы интересно почитать чуть более подробно, если тебя это не затруднит. :shuffle: А ты вот тут читай :tease4:
20.06.2011 в 11:33

Лилит_первый демон А чем именно укрепил?
Да впечатление, что Сэм Дину не был особо нужен - просто так сложились, что они сейчас рядом. И что Сэм превратился в "козла отпущения".
И более того, что эгоцентризм и двойные стандарты - это есть главная идея сериала. Хотя были моменты, которые понравились.
А так - и правда, можешь ту дискуссию, на которую Farrant ссылается, почитать)
20.06.2011 в 11:48

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
masha_kukhar эгоцентризм и двойные стандарты - это есть главная идея сериала.
Двойные стандарты, конечно, цветут и пахнут, но насчёт основной идеи это ты круто сериал приложила.
Хотя... моё ощущение от последних сезонов - ни один добрый поступок не останется безнаказанным.
За ссылку спасибо, девочки.
20.06.2011 в 14:39

Лилит_первый демон Двойные стандарты, конечно, цветут и пахнут, но насчёт основной идеи это ты круто сериал приложила.
Возможно)
В конце концов, мне в этом вопросе хотелось бы ошибаться в таких предположениях)
21.06.2011 в 11:39

Моя скромность моей пошлости не мешает
masha_kukhar Да впечатление, что Сэм Дину не был особо нужен - просто так сложились, что они сейчас рядом. И что Сэм превратился в "козла отпущения". И более того, что эгоцентризм и двойные стандарты - это есть главная идея сериала. ППКС.
21.07.2012 в 20:40

В подвале клуба любителей тавтологии найден смертельно убитый труп погибшего мертвеца
Прошлась по твоей старой записи о Дине...прям НОСТАЛЬЖИ....:lol:
21.07.2012 в 20:45

Моя скромность моей пошлости не мешает
amina_mina, Ага, вот и я также... пробежалась :lol::vict:
21.07.2012 в 21:59

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
amina_mina, Farrant, бегом занялись, убегаете от инфаркта, сударыни? Ню-ню.:gigi::gigi::gigi:
И знаете, сама я её не перечитывала, когда поднимала позавчера. Потому что в целом помню, что там прочту и знаю, что от этого расстроюсь снова... но самое печальное, что полтора сезона спустя мне не хочется отказаться ни от одного слова в ней, что моё мнение о Дине ни стало не на йоту лучше... читать дальше
21.07.2012 в 22:15

Моя скромность моей пошлости не мешает
Лилит_первый демон, от спойлеров на 8 сезон я вообще в раздрае. Предпочитаю забыть все, что успела нахватать.
21.07.2012 в 22:27

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
Farrant, Предпочитаю забыть все, что успела нахватать.
И правильно! Ну их, такие спойлеры!
22.07.2012 в 12:57

В подвале клуба любителей тавтологии найден смертельно убитый труп погибшего мертвеца
Farrant, Пробежки они полезны для здоровья! :lol::lol:

Farrant, Лилит_первый демон, Все будет хорошо, не стоит расстраиваться, надо радоваться, что Сэм год прожил как нормальный человек...:lol:
22.07.2012 в 14:02

Моя скромность моей пошлости не мешает
amina_mina, надо радоваться, что Сэм год прожил как нормальный человек...:lol: А че! И будем радоваться! И пошли все недовольные на ... :vict:
22.07.2012 в 15:55

В подвале клуба любителей тавтологии найден смертельно убитый труп погибшего мертвеца
Farrant, Конечно, так и надо! Я например уже очень за него рада, а на недовольство Диночки и евойных поклонников мне насрать. :lol:
22.07.2012 в 15:58

Моя скромность моей пошлости не мешает
:lol::lol::lol:
22.07.2012 в 16:01

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
amina_mina, какая ты добрая!:lol::lol::lol:
22.07.2012 в 16:10

В подвале клуба любителей тавтологии найден смертельно убитый труп погибшего мертвеца
Farrant, Лилит_первый демон, А мы тут собравшиеся очень добрые, плюнуть некуда, обязательно в добрую тетушку попадешь! :lol:
К тому же по спойлерам, Динуся заявится сразу же в первой серии, так что ...а вообще надо конечно посмотреть как братья встретятся. Я почему то думаю, что претензии у нас Дин будет предъявлять...мол, че ты меня не искал? Он у нас вообще любит такими делами заниматься, то Сэм ему пироги не носит, то слушает не ту музыку, то не так живет, то задерживается по дороге к нему, то вообще его не ищет..
Как с ним сложно, а ? :lol::lol::lol:
22.07.2012 в 16:15

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
amina_mina, меня во всех этих спойлерах огорчает даже не то, что Динуся будет претензии предъявлять, а то что он опять будет из себя обиженную принцесску строить. Задолбало который год уже видеть на его роже исключительно выражение бесконечного страдания и вселенской обиды. Уже начинаешь сомневаться не разучился ли актёр какие-нибудь другие эмоции показывать.
22.07.2012 в 16:17

Моя скромность моей пошлости не мешает
Как с ним сложно, а ? Ага. Я вот все не пойму: еще же в 6 сезоне Динчик так эпатажно объявил, что он-де всех прощает, за все и сразу. Над могилой погибшего охотника, кстати, это объявил. Что вот все, кто перед ним виноват - прощены окончательно и бесповоротно. А тут - снова здорово, не успела поди и земля на могилке слежаться, он снова на кого-то обиделся. И опять пошло-поехало :lol:. Прям вот настоящий хозяин своего слова - захотел - дал, захотел обратно взял.