01:04

6.14

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
А что, очень даже неплохая серия. В казалось бы уже вдоль и поперёк исследованную сериалом тему призраков смогли внести совершенно новую и неожиданную струю. У меня возникло некое ощущение разрыва шаблона: сочетание такого древнего и мистического явления как призрак с таким достижением современной медицинской науки как пересадка органов. Сценаристам за идею мои аплодисменты! И ещё мне понравился момент, что последним актом в существовании обозлённого призрака стало случайное убийство того, кому зла он совсем не желал – собственной сестры.
Вот с чем я пока не могу определится в этой серии, так это со своим отношением к линии Лизы и Бена. К Бену я всегда относилась хорошо, но тот способ, которым он попытался вернуть себе Дина, мне категорически не понравился. Если он уже в этом возрасте считает себя вправе так нагло врать старшим, то что будет дальше? Лиза… ну что Лиза? Кажется, её вывели из сериала. И надо признать, что ей очень повезло, что это было сделано таким гуманным способом. Ну не оставлять же на самом деле болтаться где-то на периферии сюжета это постоянное напоминание о том, что Дин не только вессель Михаила, но и Каин-братоубийца?
Странный какой-то разговор братьев в начале серии… Дин, таблеточки?! Ты это серьёзно? А все слова…эх, ничего-то ты так и не понял, так и судишь о Сэме по себе, не понимая, что он другой и реакции у вас разные. Печально, но ни разу не удивительно.
За Сэма после финала предыдущего эпизода я волновалась, но всё оказалось не настолько страшно, насколько могло быть. И Сэм в этой серии хорош – отлично работал в одиночку пока Дин решал свои семейные проблемы. И про манекены догадался, и призрака вычислил… вот только как уничтожить призрак, привязанный к живому человеку?
И ещё возвращаясь к разговору братьев в начале серии. Если в переводе не накосячили, то Дин сказал, что Сэм был без сознания 2-3 минуты, а Сэм, что для него прошло около недели. Надеюсь, что это не реальное соотношение времени на земле и в клетке. Иначе цифры получаются совсем жуткие.
В целом серия понравилась.

@темы: СПН-6

Комментарии
21.02.2011 в 14:57

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
amina_mina Я вообще читала где то, что мол время в клетке никто не будет оговаривать специально, мол смотрите внимательно и узреете, сколько времени там пробыл Сэм.
Ага, тоже об этом где-то слышала.
А вообще что на что надо умножить, чтобы узнать сколько лет он там был? Че то я не соображаю...
Смотри, это просто, но долго.Ну по крайней мере с моим умением считать. :-D Значит исходим из того, что 3 минуты на земле у нас равны неделе в клетке. Следовательно, 1 час на земле - 20 недель, 1 день (24 часа) - 480 недель. Теперь умножаем 365 дней на 1,5 - получаем сколько дней в полутора годах. Полученное число дней умножаем на 480 и делим на 52 (количество полных недель в году). Вот и получается что-то около 5000 лет.
21.02.2011 в 15:13

В подвале клуба любителей тавтологии найден смертельно убитый труп погибшего мертвеца
Лилит_первый демон Больно тяжелая математика...гы-гыы! С моими то мозгами... но я поняла, тоже вот хотела посчитать, но бросила не до того было...
Короче, как ни крути Сэм там сидел долго... :hang:
21.02.2011 в 16:12

всё будет так, как надо. Даже если всё будет наоборот)
Лилит_первый демон А мне такие ссылки нра.
Их не очень хорошо видно :shuffle:

Этот , когда Сэм перстал отвечать его представлениям о правильной семье своими руками отправил брата в клетку, а сам счастливый побежал строить новую, лучшую семью!
Не скажу, что согласна. Дин не отправлял Сэма в клетку, а отпустил, потому что так было лучше для мира, а помчался потом к Лизе и Бену, потому что это было последнее желание брата

примерно 5000 лет
И пусть только фанаДки попробуют заикнуться с их несчастными 40 годами

amina_mina за сорок лет из Дина чуть ли не демона сделали, а уж за столько лет, я даже там не знаю чего от Сэма осталось... если его конечно пытали...
Разница в том, что Дина намеренно "перекраивали", а на Сэме, скорее всего, спускали злость. Хотя неизвестно, что хуже, когда второй - сам Сатана *и может на пару с разъярённым Михаилом*
21.02.2011 в 16:28

В подвале клуба любителей тавтологии найден смертельно убитый труп погибшего мертвеца
Cordy W-P Разница в том, что Дина намеренно "перекраивали", а на Сэме, скорее всего, спускали злость. Хотя неизвестно, что хуже, когда второй - сам Сатана *и может на пару с разъярённым Михаилом*

Ну я считаю, что 5000 лет или 40 лет значения не имеют, у каждого свой ад, каждый из братьев прошел свой...а что касается Сэма, то я думаю, что быть может его и не пытали, а пылал он потому что клетка это ад, там огонь и сера... все по правилам,человеческой душе там не место.
21.02.2011 в 17:51

Хвостик Баки Барнса
Немного ужасного.
Представьте, что вы находитесь в горящем доме, вы в комнате из которой не выйти. Вы горите живьем, вы это чувствуете. Вам больно, через какое-то время вы умираете, но больше от шока, но это происходит быстро. А теперь возьмем Сэма. Парень был в клетке и это происходило с ним много веков. Что лучше? Умереть быстро или страдать как он? Наверное, первый вариант будет лучше.
Так что Сэму тут ни в каком случае не позавидуешь. Это первое.
Второе, человек, вспомнивший тот ад, никогда не будет нормальным.
21.02.2011 в 17:53

Моя скромность моей пошлости не мешает
Winki-Bu Так что Сэму тут ни в каком случае не позавидуешь. Это первое. Второе, человек, вспомнивший тот ад, никогда не будет нормальным. ППКС!
21.02.2011 в 17:57

В подвале клуба любителей тавтологии найден смертельно убитый труп погибшего мертвеца
Winki-Bu Я просто против сравнений адов двух братьев, каждому свое. И конечно, я думаю, что нормальным Сэм оттуда точно не вернулся, главное чтоб не чудовищем...
21.02.2011 в 18:07

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
Cordy W-P Не скажу, что согласна. Дин не отправлял Сэма в клетку, а отпустил, потому что так было лучше для мира, а помчался потом к Лизе и Бену, потому что это было последнее желание брата
Может я и высказалась несколько резко, но для меня в конечном итоге всё именно так. Если бы Дин сначала не вломился в мирную жизнь Сэма, а потом не продал за него душу, Сэм бы не оказался в клетке. Имено по-этому "отправлял", если не словами, то поступками. Чтто же касается Лизы и Бена, то я просто убеждена, что в финале 5.22 братья должны были остаться вместе. Именно из-за того, что этого не случилось я и считаю все эти разговоры про братскую любовь наглой ложью. И имено за это я терпеть не могу финал 5 сезона.
Farrant Winki-Bu Так что Сэму тут ни в каком случае не позавидуешь. Это первое. Второе, человек, вспомнивший тот ад, никогда не будет нормальным. ППКС!
Какие же вы добрые и сочувствующие, барышни! Тут и так невесело, так ещё и вы добавите пессимизма!
21.02.2011 в 18:16

Моя скромность моей пошлости не мешает
Лилит_первый демон :kiss::bigkiss: Сами никак из негативу выбраться не можем! Сэма жа-алко!
21.02.2011 в 18:22

В подвале клуба любителей тавтологии найден смертельно убитый труп погибшего мертвеца
Лилит_первый демон Какие же вы добрые и сочувствующие, барышни! Тут и так невесело, так ещё и вы добавите пессимизма!

Лили, а как же мы тебе добавим оптимизму, если ты сама насчитала, что Сэм на посиделки 5000 лет потратил! :horror: Я бы конечно, хотела сказать, что с Сэмми все хорошо, но даже Дин знает, что это не так!
Так, что уволь! Хотя вот следующая серия будет очень вроде позитивная, посмеёмся!
21.02.2011 в 18:48

всё будет так, как надо. Даже если всё будет наоборот)
amina_mina все по правилам,человеческой душе там не место.
с этим не поспоришь :friend:

Winki-Bu Второе, человек, вспомнивший тот ад, никогда не будет нормальным.
что есть, то есть :shuffle:
21.02.2011 в 22:58

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
amina_mina Хотя вот следующая серия будет очень вроде позитивная, посмеёмся!
Тоже на это надеюсь! А с другой стороны боязно: после юморных эпизодов обычно такой ангст задвигают, что в пору валерьянкой запасаться!

Я только что на ТВСПН отметилась.:gigi: Прицепилась к фразе Иллы из диалога с Найти и накатала длинный пост про "страдающего Дина". Это, конечно, к обсуждению серии имеет мало отношения. но хоть отвела душеньку.
22.02.2011 в 09:15

В подвале клуба любителей тавтологии найден смертельно убитый труп погибшего мертвеца
Лилит_первый демон Это, конечно, к обсуждению серии имеет мало отношения. но хоть отвела душеньку.

А вот это плохо, ведь могут отмодерировать, ты в следующий раз когда про Дина писать будешь вставляй хоть что нибудь из серии.... :attr:
22.02.2011 в 09:54

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
amina_mina А вот это плохо, ведь могут отмодерировать, ты в следующий раз когда про Дина писать будешь вставляй хоть что нибудь из серии....
Да лааааадно, меня на ТВСПН вообще как правило игнорируют. :-D Хоть Динусю обзывай, хоть провакационную подпись ставь, хоть ещё что-нибудь - практически никакой реакции, а от модераторов - вообще никакой. А в данном случае Илла уже увёл обсуждение в тему Дина.
22.02.2011 в 10:43

В подвале клуба любителей тавтологии найден смертельно убитый труп погибшего мертвеца
Лилит_первый демон Ага, я видела... но по моему ты права.... было бы странно, если бы я сказала, что ты не права! :-D:-D