С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
1 серия

2 серия

3 серия

4 серия

5 серия

6 серия

7 серия

8 серия

9 серия

финал

@темы: Люцифер

Комментарии
13.09.2021 в 16:32

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
1 серия
Лапушки вернулись!  :dance3:  
Хлоя не может перестать быть детективом, а Люцифер не может решиться стать Богом.
И не говори! Вот стоило огород городить, чтобы отлынивать от обязанностей?  :nea:  
Особенно  понравился дружеский ужин. Линда вызывала недоумение своим желанием "расковырять болячки" в отношениях Евы и Мейз. 
Тут, наверное, желание "пристроить" подругу в хорошие руки, а с Евой Линда не так хорошо знакома, вот и докапывалась, чтобы понять, что из себя представляет новое увлечение Мейз, и, если что, уберечь/предостеречь от разоварования. Наверное  :hmm:  
Бедный Дэн.
Так-то оно так, да только Дэну таким образом - одиночество - дали возможность обдумать спокойно, осознать и принять себя. Иначе ведь, как я понимаю концепцию этого сериального варианта Ада, из Ада не уйти.
Конец интригующий. Кто же на адском троне? 
Вот и я тоже не поняла, а, главное, ни одной идеи не могла придумать.
И, главный вопрос: каким образом Элла может чувствовать/знать, что трон Небес опустел?! Ответят на этот вопрос или как?!  :fire:    :D  

2 серия
Люцифер на диванчике у Линды - это всегда прекрасно!
Ага, Линде впору приписать на табличке на двери: семейный психотерапевт Божественной семьи  :laugh:   И ведь Люцифер, как и в первых сериях практически не слушает что ему говорят, то есть, слушает, но слышит только то, что хочет услышать.
Элла и Кэрол - милая парочка.
Может, Элле хоть в этом сезоне повезет? 
Драка Хлои и Мейз эпична! Бедный демон и бедная квартира. Хотя, ещё неизвестно какой квартире не повезло больше: квартире Люцифера тоже знатно досталось, хоть и по другой причине.
Хлоя, похоже, "подсела" на сверхсилу, а квартира, вроде бы, Хлои, Мейз ведь уходит, а не выставляет Хлою после слов, что надо готовиться к свадьбе.
Стало понятнее, кто наведался в ад. Эх, не пожалел бы Дэн о своём решении. 
А шикарные крылья у новенькой  :yes:  Дэн в любом случае пожалеет, хотя бы потому, что тела-то у него нет, в Аду - во всяком случае, в реальности этого сериала - пребывают в нематериалном виде, если помнишь, то и Мама, и Авель вынуждены были "захватывать" человеческие тела для воплощения. 
13.09.2021 в 20:50

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
Лапушки вернулись!  :dance3:   
Дыаааа!  :crzfan:  

Дэну таким образом - одиночество - дали возможность обдумать спокойно, осознать и принять себя. Иначе ведь, как я понимаю концепцию этого сериального варианта Ада, из Ада не уйти. 
Ну да, в сериале прямым тексом самим Люцифером не один раз озвучено: чтобы уйти из ада надо себя простить, перестать винить.

И, главный вопрос: каким образом Элла может чувствовать/знать, что трон Небес опустел?! Ответят на этот вопрос или как?!   
Не думаю, что на него будут отвечать. Элла искренне верующая и поэтому ощущает, что что-то не то.

Линде впору приписать на табличке на двери: семейный психотерапевт Божественной семьи  :laugh:   
Согласна!  :-D

 Может, Элле хоть в этом сезоне повезет?  
Будем надеяться. Хочу хэппиэнда для всех и чтоб никто не ушёл обиженным!  :pozit:  

Хлоя, похоже, "подсела" на сверхсилу,  
Думаешь? Ну возможно тут и это, а не только невозможность найти себе применение без привычной работы.

А шикарные крылья у новенькой  :yes:   
Ага, красиво! 
14.09.2021 в 23:04

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
3 серия
Линда не утерпела, пишет книгу о своём самом знаменитом пациенте.  :laugh:  
А это не противоречит профессиональной этике?  :hmm:   Или это книга будет только для семейного чтения?

А пациент как всегда сорвался с места не дослушав, влекомый очередной идеей. А вот с Хлоей Люц попал. Как не упирался, а пришлось брать с собой в ад. Ох уж эти женщины. :D 
И не говори!  :laugh:   В пору задуматься: а кто кого уговаривал съесть яблоко в Саду?  :hmm:  

Мультяшные вставки - улёт!  :five:    :lol: Особенно понравилось, что у Люцифера после удара вокруг головы летали маленькие мультяшные дьяволы, а у мультяшного дьявола - маленькие Люциферы.
Это было нечто!  :-D   Да там все было великолепно, я даже не знаю, какой момент из мультяшек понравился больше всего, просто одно большое  :yes:  

Но вот то, что Люцифер не сразу нашёл дверь, настораживает. В аду всё смешивается/смещается потому что мирозданье потихоньку расшатывается из-за отсутствия Бога?
Скорее всего, а, может, еще и из-за того, что он официально сложил с себя полномочия владыки Ада и передал их Мейз. Как вариант  :shuffle:  

"Практика" Аминадиэля и Мейзз - это было чудесно. :-D  Но признание Мейз в дружбе... возможно, что это лучшее, что было в серии.
Это да...  :)  

Дэн попал по полной. Быть призраком - сомнительное удовольствие.
Это кому как повезет, в смысле, что в разных фильмах/сериалах условия такого существования разные, но Дэн действительно попал. 

Финальный твист - это нечто!
Вот-вот, я даже не предполагала такого поворота! Вот Люцифер попал  :-D  
15.09.2021 в 00:24

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
А это не противоречит профессиональной этике?
Ну если не упоминать подлинных имён... то может и не противоречит.

Да там все было великолепно, я даже не знаю, какой момент из мультяшек понравился больше всего, просто одно большое   
Ага! Вот бы кто повырезал из серии мультяшные части смонтировал цельный отдельный  мультик. Пересматривать для поднятия настроения. :-D  

Вот-вот, я даже не предполагала такого поворота! Вот Люцифер попал  :-D   
А главное, как?! По правилам сериала у ангелов не может быть детей. Аминадиэль, то самое исключение, которое только подтверждает правило.

15.09.2021 в 15:28

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Ага! Вот бы кто повырезал из серии мультяшные части смонтировал цельный отдельный  мультик. Пересматривать для поднятия настроения. :-D   
Отличная идея! Буду свободнее - сделаю  :yes:  

А главное, как?! По правилам сериала у ангелов не может быть детей. Аминадиэль, то самое исключение, которое только подтверждает правило. 
По правилам сериала не может быть детей в смешанных браках, но между представителями одного вида почему бы и нет? Хотя, конечно, тут очередное исключение, как уже понятно из следующей серии  :)  

4 серия
Дочка оказалась характером в папу, что сразу отметил Аминадиэль.
Без мамы тоже не обошлось, да, наверное, и без дядь/теть со стороны папы - сам папа ведь не занимался воспитанием, как я поняла.
 
Дэн пока чувствует себя неплохо. Попытки докричаться до Эллы забавные. И какая же всё-таки вина не пускает его в рай? Упс, а Дэн застрял, ни в рай, ни обратно в ад.
Я сначала подумала, что Элла его если не видит, то слышит, раз отвечает, жаль, что не так.
А что не пускает в Рай... У Дэна слишком много чего было в прошлом, может, так статься, что он винит себя в том, в чем его вины нет в силу объективных причин, но не видит ту вину, которая его собственная. Но пока не понятно какая - не та ведь, где он "покусился" на маму Люцифера. Хотя... Может, все дело в Трикси - Дэн умер и оставил дочь, понятно, что вины самого Дэна в этом нет, но подсознательно он может винить себя в этом. Как вариант  :shuffle:  
 
В этой серии на Линду обрушился небольшой ураган в виде Хлои. Ох, терпения ей с этой компанией. И вообще Хлоя в этой серии какая-то слишком дёрганная, устраивает семейные сцены Люциферу на тему "ты от меня всё скрываешь!". Но совместная драка сближает, да.  :-D  
Хлоя точно не может найти свое место в новых обстоятельствах. Уже не детектив, но еще и не жена/помощница нового бога. Вот и ищет себя, как может. А драка была просто чудо  :yes:   И ведь никакая сверхсила не помогла бы Хлое, не щади ее Люцифер.

Последние кадры - это нечто! Но как?! Путешествия во времени? 
Только оно и остается. Интересно, это личная особенность или разовое попадание?
15.09.2021 в 20:27

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
Без мамы тоже не обошлось, да, наверное, и без дядь/теть со стороны папы - сам папа ведь не занимался воспитанием, как я поняла.
Ну воспитание воспитанием, а врождённый характер тоже имеет место быть. И там ох как есть в кого быть и упрямой, и импульсивной... 

может, так статься, что он винит себя в том, в чем его вины нет в силу объективных причин, но не видит ту вину, которая его собственная. Но пока не понятно какая - не та ведь, где он "покусился" на маму Люцифера. Хотя... Может, все дело в Трикси - Дэн умер и оставил дочь, 
Вот мне кажется что он может винить себя за Трикси. Ведь именно увидев её и Хлою, он помчался к Люциферу с просьбой вернуть его в ад.

Хлоя точно не может найти свое место в новых обстоятельствах. Уже не детектив, но еще и не жена/помощница нового бога. Вот и ищет себя, как может. 
И вообще сложно вот так резко поменять жизнь, в одночасье бросив любимую работу.

Только оно и остается. Интересно, это личная особенность или разовое попадание? 
Не знаю, но она совершенно осознанно явилась к папочке в прошлое чтоб как минимум высказать всё, что наболело, имхо.
16.09.2021 в 16:47

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
5 серия
Ага, таки случайное перемещение в прошлое под воздействием сильных эмоций. Интересно, почему Люцифер оставил Хлою и Рори и почему Хлоя упорно молчала о причинах этого?
Тут два вариант: или сама не знала, или знала, но знала и то, что если об этом узнает Рори, то временная петля не замкнется, а даст начало иной реальности (это не спойлер - это из того, что я уяснила после чтения "чистой" научной фантастики)

Знакомство тёти Евы и Мейз с Рори - это нечто! Выражение лица Евы при предложении налить ещё - бесценно!  :-D  
Вот не зря говорят, что "гены пальцем не раздавишь" - сразу видно, чья дочь, такая же "троль", как папа  :lol:  

Аминадиэль задумался, что он может чего-то не знать. Пропустил первые звоночки надвигающегося апокалипсиса?
А все может быть - наверху-то начальства нет, сообщить некому, но вот почему молчит и не появляется Гавриила? Прячется или у родителей загостилась?

Да, весёлые последнее время у Линды денёчки! Три пациента сразу будто ей одного Люцифера было мало.
Ой, да... Небесная семейка же с Линдой теперь не рассчитается, за всю ее помощь в деле "поиска и принятия самих себя"  :laugh:  

Элла начала расследование! Скоро и она будет в курсе кто такой Люцифер. Даже не представляю её реакцию.
Да, уж, не так проста Элла оказалась, да и с информацией умеет работать, вот так, по обмолвкам и личным наблюдениям сделать верные выводы... И она ведь только эксперт-криминалист, а не ведущий детектив. 

16.09.2021 в 20:48

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
Тут два вариант: или сама не знала, или знала, но знала и то, что если об этом узнает Рори, то временная петля не замкнется, а даст начало иной реальности 
Хм, что-то я сомневаюсь, что тут первый вариант. Ну ладно, посмотрим. 
А ты, кстати, уже сезон досмотрела?

но вот почему молчит и не появляется Гавриила? Прячется или у родителей загостилась?
Я бы предположила, что авторы про неё просто забыли. Но авторы этого сериала никогда не были замечены в тяжёлых формах сюжетной и персонажной амнезии...

Ой, да... Небесная семейка же с Линдой теперь не рассчитается, за всю ее помощь в деле "поиска и принятия самих себя"  :laugh:   
Уже рассчитались. Главой 17  :laugh:  

Да, уж, не так проста Элла оказалась, да и с информацией умеет работать,  
И не говори! Не перестаёт удивлять в хорошем смысле слова.
17.09.2021 в 17:24

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
А ты, кстати, уже сезон досмотрела?
Досмотрела, поэтому, чтобы случайно не проспойлерть, так осторожно и немногословно отвечаю  :shuffle:  

6 серия
Первый рабочий день Аминадиэля скучным точно не назовёшь. Если не скучающий Дэн, то призраки прошлого. Но вообще как по мне чересчур педалировали тему расизма.
Тоже обратила внимание на тему расизма. Понятно, что там эта тема актуальна, но в сериале смотрелась несколько навязчиво, что ли.

Аминадиэль и Элла смотрелись очень забавно. Её намёки, которых он в упор не понимает потому, что голова занята другим.
Они очаровательно получились, особенно когда Элла его обыскивала на предмет крыльев и нимба  :D  

Люцифер в своём репертуаре. Но его желание найти общий язык с Рори искреннее. 
Вот ему и аукнулось собственное бунтарство и нежелание слушать Отца, когда тот также пытался найти общий язык с сыном. Карма, как она есть...  :rolleyes:   :)  
19.09.2021 в 18:07

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
Hyoni, извини, я тут в пятницу к родителям уехала, поэтому было не до сериалов. Но я продолжу смотреть.
20.09.2021 в 16:00

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
7 серия
О, Адам. Мне понравилось как его показали. 
Ага, "первый блин человечества" - это было прекрасно  :lol2:  

Хлою встревожили крылья Рори. Что же Рори такая озлобленная не только на отца, но и вообще.
Обычно так бывает от осознания собственного бессилия изменить то, что знаешь, что можешь изменить и одновременно понимания, что ничего изменять нельзя - иначе создастся новая ветка реальности (пример из научной фантастики, если что). Но в этом случае Рори бы знала что произошло и почему, значит, ей не сказали ни Хлоя, ни многочисленные дяди-тети, вот ее и шатает по всей амплитуде. 

Свадьбп получилась очень милая. А как Мейз подослала Люцифера в качестве парламентёра и всё-таки привела свою родню знакомиться...
Вот только ароматизаторы плохо справлялись, если запах можно было унюхать  :laugh:   А свадьба да, очень милая, и Линда умница, все по полочкам разложила, объясняя Адаму почему Ева отказалась от его помощи.

Элла на нервной почве напилась и высказала всё, что думает. По крайней мере, теперь она в курсе кто есть кто.
И "парфянская стрела" в финале ее речи  :D   Так что пусть теперь думают что за конец света их ожидает и как это исправить. 


8 серия
Так я что-то пропустила или что значит это посторонний парень у Линды дома? А как же Аминадиэль?
Не только ты. Но тут, скорее всего, то, что с Аминадиэлем она не в браке, он - отец ее ребенка, но и только.

Интересное у Линды представление о своих друзьях. А концовка книги - это пять баллов!  :lol2:  
И это был черновик книги  :laugh:   А что тогда будет в чистовике? 

Мейз в розовом - это нечто!  :gigi: А её обещание Дэну домучить его до рая! 
Я ее не сразу узнала! Никак не могла поверить, что это Мейз! Демон в розовом!  :-D   Ну и ролевые игры у них с Евой  :laugh:  
Но она молодец - помогла Дэну понять, как ему двигаться дальше.

Эллу ждёт масса открытий. 
Мне ее речь понравилась, в частности, о важности комаров для современной цивилизации. И ведь все правильно с точки зрения биологического разнообразия  :D  

Хорошо, что Рори поняла Люцифера и нашла с ним общий язык. Пусть и через кровопролитие, но она увидела его глазами Хлои. 
Да, хорошая подборка из флэшбеков получилась, и то, что Рори приняла родителей - просто замечательно  :yes:  
20.09.2021 в 20:43

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
Но в этом случае Рори бы знала что произошло и почему, значит, ей не сказали ни Хлоя, ни многочисленные дяди-тети, вот ее и шатает по всей амплитуде. 
Угу, нам ещё в начале рассказали, что Хлоя ничего не говорила Рори о причинах исчезнования отца. А когда он не появился и когда Хлоя умирала, то Рори так разозлилась, что аж перенеслась в прошлое.

и Линда умница, все по полочкам разложила, объясняя Адаму почему Ева отказалась от его помощи. 
Мне нравится, что в этом сезоне неоднократно говорили прямым текстом какая Линда умница.

Не только ты. Но тут, скорее всего, то, что с Аминадиэлем она не в браке, он - отец ее ребенка, но и только. 
Ясно. Но мне виделось, что у Линды есть чувства к Аминадиэлю.

А что тогда будет в чистовике?  
А ничего. Черновик же сожгли. Хотя, как писал Булгаков, рукописи не горят.

Я ее не сразу узнала! Никак не могла поверить, что это Мейз! Демон в розовом! 
  :soton:  

21.09.2021 в 16:16

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
9 серия
В начале серии забавные моменты с Люцифером, строящим убежище и как он оттягивался с дочкой. 
А в целом очень трогательная серия со всеми этими прощаниями Люцифера.
Да, эти моменты - и строительство убежища, и общение с Рори, и прощание со всеми - они и забавные, и трогательные, и вместе прекрасно передают чуство прощания сериала со зрителями. Или это я так почувствовала, а авторы ничего такого не имели в виду?  :hmm:  

И я рада за Дэна, который попрощался с дочерью и смог уйти в рай, но проблемку он оставил ещё ту, хоть и не специально.
Да слишком быстро все произошло, так что, может, Дэн и хотел, да не просто не успел ничего предпринять. А вот у меня закралось подозрение, что Джек (из СПН который) при обсустройстве нового мира случайно выставил дедулю, ставшего смертным, в иную реальность, где тот решил разобраться в худшем смысле этого слова с родственниками хотя бы в новом мире - вот такой вот кроссовер получился. Но писать не буду - не мой вариант. А вот почитать такое было бы интересно  :shuffle:  

Что-то у меня нехорошие предчувствия насчёт финала... 
Все, что я могу сказать о финале - будет спойлером. Поэтому пока промолчу  :)  
21.09.2021 в 20:04

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
они и забавные, и трогательные, и вместе прекрасно передают чуство прощания сериала со зрителями. Или это я так почувствовала, а авторы ничего такого не имели в виду?  :hmm:  
Я думаю, что очень даже имели. Потому что авторы у этого сериала - умницы.

Да слишком быстро все произошло, так что, может, Дэн и хотел, да не просто не успел ничего предпринять.  
Да, согласна. Дэн совсем не ожидал увидеть свет.

А вот у меня закралось подозрение, что Джек (из СПН который) при обсустройстве нового мира случайно выставил дедулю, ставшего смертным, в иную реальность, где тот решил разобраться в худшем смысле этого слова с родственниками хотя бы в новом мире 
Не, я таких кроссоверов точно не хочу.

Все, что я могу сказать о финале - будет спойлером. Поэтому пока промолчу  :)   
Ничего-ничего, я сегодня ночью досмотрю.
23.09.2021 в 13:46

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
финал
Ох, даже не знаю, что сказать.
Вот-вот, я даже на какой-то момент подумала, что авторы уронили планку: а что еще я могла подумать, когда человек (пусть и профессиональный террорист) влегкую пленяет нефилима? Ладно, что все быстро прояснилось - тот узнал все из памяти Дэна, но что было, то было  :shuffle:  

Первая половина серии со спасением Рори очень понравилась. Отличный мордобой и все друг друга спасли. 
Шикарно снято, тоже, что ли нарезку сделать, чтобы пересматривать?  :hmm:  

А вот вторая... У всех полный хеппиэнд. И крылышки у Чарли очень милые. Но почему же мне так грустно? Вот почему Люцифер не мог навещать их всех как это делал Аминадиэль? Нет, я знаю, знаю ответ на этот вопрос, но мне всё равно грустно от того, что Люцифер пусть и добровольно заперся в аду, а Хлоя прожила всю жизнь без него.
Хмм... Я на левом сайте наткнулась на информацию, что шестой сезон все-таки немного порезали: убрали информацию, что Люцифер навещал Хлою, не показываясь на глаза Рори (вот тут я понимаю, почему убрали этот момент, если он был), и что Люцифер смог преодолеть свой гнев на близнеца и они все-таки поговорили как братья. Не знаю, насколько верна информация, но и неканонной она не выглядит.
23.09.2021 в 19:46

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
Шикарно снято, тоже, что ли нарезку сделать, чтобы пересматривать?  :hmm:  
Конечно, делай! Вот как работа немного выпусти тебя из своих лап, так и делай.  :yes:  

Хмм... Я на левом сайте наткнулась на информацию, что шестой сезон все-таки немного порезали: убрали информацию, что Люцифер навещал Хлою, не показываясь на глаза Рори (вот тут я понимаю, почему убрали этот момент, если он был), и что Люцифер смог преодолеть свой гнев на близнеца и они все-таки поговорили как братья. Не знаю, насколько верна информация, но и неканонной она не выглядит. 
Если информация верна, то очень жаль. Мне бы с обоими моментами лучше зашло. И на рождение дочери тоже мог бы заглянуть. Она бы все равно этого не запомнила бы, хоть и ангел. Ног в целом грех жаловаться, финал у сериала хороший. Не идеальный, но хороший.
24.09.2021 в 16:23

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Конечно, делай! Вот как работа немного выпусти тебя из своих лап, так и делай.  :yes:
Договорились!  :yes:  

Ног в целом грех жаловаться, финал у сериала хороший. Не идеальный, но хороший. 
Согласна  :friend2: