С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
Поведай свою историю.
Метатрон


Ощущения от сезона в целом.

@темы: мысль мимо проходила, СПН-8

Комментарии
22.05.2013 в 17:04

Моя скромность моей пошлости не мешает
А жаль только, что Джаред не может сказать то же самое :(
22.05.2013 в 17:09

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
Farrant, :pity: После этого сезона мне стало жаль, что Джаред и дальше остаётся в этом сериале.
22.05.2013 в 19:36

Лилит_первый демон, абсолютно согласна по сезону, отсутствию истории, неумению шоураннера снимать историю с двумя героями... да и в принципе снимать историю. Логика нулевая, даже хорошие задумки тут же заброшены, а ружья покрылись пылью.
По Бенни полный ППКС. Начинаю думать, что сами сценаристы уже потеряли понятия о морали. Прямо так и хочется спросить: они себя тоже вот такими друзьями окружают?
Что касается Сэма.. мне безумно жаль, что его смогли ввести в историю только ценой его же мучений. Этот "не искал" Карверу будет икаться еще очень долго, я ему это гарантирую.
22.05.2013 в 19:49

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
Мэй313, отсутствию истории, неумению шоураннера снимать историю с двумя героями... да и в принципе снимать историю. Логика нулевая, даже хорошие задумки тут же заброшены, а ружья покрылись пылью.
Вот ты меня понимаешь!:buddy:
Начинаю думать, что сами сценаристы уже потеряли понятия о морали. Прямо так и хочется спросить: они себя тоже вот такими друзьями окружают?
Меня давно уже разбирают сомнения: это со мной что-то не так? У меня какие-то неправильные представления о хорошо-плохо? Или это настолько большая разница в национальном характере с американцами?
Этот "не искал" Карверу будет икаться еще очень долго, я ему это гарантирую.
А ему по-моему плевать. Он-то себя считает совершенно правым. И руководство канала счастливо - рейтинги он им обеспечил.
22.05.2013 в 20:05

это со мной что-то не так?
Лилит_первый демон, сомнительно. Либо со мной тоже что-то не так.
Или это настолько большая разница в национальном характере с американцами?
Я прямо дивилась, когда сценаристы в голос говорили, какой Бенни охрененный и его отношения с Дином... И это же говорил Дженсен. Это напрягает. Но тут вряд ли дело в менталитете, потому что и у нас тут дополна фанатов Бенни. Что-то где-то сдвинулось в вопросах морали, а мы и не заметили. В любом случае я рада, что таких людей как Бенни в моем окружении никогда не было и не будет. Не подпущу даже на километр.
Он-то себя считает совершенно правым.
Он себя богом явно считает.
23.05.2013 в 00:16

Лилит_первый демон, согласна в целом про сезон - да, всё так и есть, и невыстрелившие ружья, и непродуманность всей истории, и ООС, и всё остальное :friend:
Ну, Бенни у меня такого уж негатива не вызывал - нечисть как нечисть :) Никак не образец морали, жаль, что его включили для очередного разобщения братьев.
Про Сэма - да, ему в этом сезоне опять досталось, и всё зря, что хуже всего.
Карвер на такой ноте закончил этот сезон, что я не представляю, как он дальше рулить историю собирается. В этом получилось не слишком хорошо.
23.05.2013 в 05:28

Моя скромность моей пошлости не мешает
masha_kukhar, на такой ноте закончил этот сезон, что я не представляю, как он дальше рулить историю собирается а он и не собирается на такой ноте. Он, по-моему, все это забудет, и начнет с чистого листа. Новый сезон - новая жизнь, и опять все по кругу - братские непонятки, братские разборки, в последней серии - братские обнимашки
23.05.2013 в 07:19

Он, по-моему, все это забудет, и начнет с чистого листа.
Farrant, вот у меня такие же подозрения. Он забывает, что у него было парой серий раньше, а уж полгода спустя он вообще не вспомнит, о чем был восьмой сезон.
23.05.2013 в 09:23

Farrant, а этот ангельский дождь финале окажется чьм-нибудь глюком? Потому что как иначе режиссёрам забыть про эту тему, я не представляю)))
23.05.2013 в 11:51

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
masha_kukhar, Ну, Бенни у меня такого уж негатива не вызывал - нечисть как нечисть :) Никак не образец морали,
Так в том и проблема, что я увидела, что его выставили образцом морали, братства и преданности Дину в пику негодяйскому Сэму.
Про Сэма - да, ему в этом сезоне опять досталось, и всё зря, что хуже всего.
Вот-вот. Именно из-за этого "зря" я и не буду смотреть дальше. Мне не нравится когда над персонажем издеваются бесцельно, просто чтоб поиздеваться.
а этот ангельский дождь финале окажется чьм-нибудь глюком? Потому что как иначе режиссёрам забыть про эту тему, я не представляю)))
Да легко забудет! Скажет, что у них же у всех не было весселей и они вселились в новорожденных. Так что об ангелах кроме Каса и Метатрона можно вспомнить лет этак через 15-20, не раньше. Емнип, Анна когда-то говорила, что после падения оказалась именно в теле младенца и спокойно жила как обычный, ничего не подозревающий человек пока не включилось ангельское радио.
23.05.2013 в 11:55

Лилит_первый демон, Так в том и проблема, что я увидела, что его выставили образцом морали, братства и преданности Дину в пику негодяйскому Сэму.
Да, просматривалось и такое.

Да легко забудет! Скажет, что у них же у всех не было весселей и они вселились в новорожденных. Так что об ангелах кроме Каса и Метатрона можно вспомнить лет этак через 15-20, не раньше. Емнип, Анна когда-то говорила, что после падения оказалась именно в теле младенца и спокойно жила как обычный, ничего не подозревающий человек пока не включилось ангельское радио.
О, а мне такое в голову не приходило) А ведь точно, могут так и сделать!
23.05.2013 в 12:13

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
masha_kukhar, Да, просматривалось и такое.
Да, просматривалось. И я для себя сделала лимонад даже из этого. Дину понятнее и дороже такой брат? Чтож, это говорит о том, что Дин и сам такой же по характеру, нашёл так сказать родственную душу. То есть авторы и сами окончательно приравняли Дина к нечисти. И просьбу Дина отправиться в чистилище на поиски Сэма вполне можно приравнять к бенниному: "Он был моим другом. Теперь мой друг ты." Дин по сути поступает с Бенни так же, как Бенни поступил с тем безвестным вампиром.
24.05.2013 в 22:40

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Так, добралась. Значит, восьмой сезон...

История. Именно этим, как мне кажется, 8 сезон принципиально отличается от всех предыдущих. В тех сезонах была история, а в этом истории нет, есть эффекты.
Абсолютно верно. Даже моя логика (которая найдет логику в чем угодно) забуксовала. А это уже показатель... :cool:

В сезоне есть разное: и плохое, и хорошее. Плохое - надуманный на пустом месте конфликт первой половины сезона и ООС персонажей. Хорошее - интересные новые идеи с мужами письма, закрытием ада, Наоми и Метатроном. А вот цельной истории нет. Видимо Карвер просто не умеет придумывать связную историю на два десятка серий, не его формат, слишком длинный.
К сожалению. Впрочем, и проходные серии порой были такие, что просто тихий ужас (это я, например, про «школу юных охотников» - но тут только мое мнение :facepalm: )

Как, видимо, не умеет и писать истории, в которых больше одного главного персонажа.
Хм... Вообще-то, если не писать, то адаптировать - умеет. Но в Суперах почему-то не получилось, а жаль. :shuffle:

Что ещё категорически не понравилось? Всё, что связано с Бенни.
Согласна, хотя и по другой причине: почему вампир?! Неужели нельзя было придумать что-нибудь другое? Нет, и не оборотня! Но ведь виды монстров не ограничены только двумя видами, так нет - как будто мало вампирских сериалов-фильмов-книг, они еще и в СПН тянут вампирскую сагу. :str:

Самое печальное, что Дину такое существо ближе и понятнее, чем Сэм. Это далеко не в лучшем свете характеризует самого Дина, его душевные качества. Ведь Дин же не полный идиот, чтобы не понимать, что нужен он был Бенни исключительно для того, чтобы верхом на нём выехать из чистилища?
Дин не полный идиот. И он прекрасно понимает цели Бенни: использовать Дина как такси и выехать из Чистилища. А вот то, что Дин, понимая это, принимает Бенни своим другом - это очень даже можно понять как то, насколько Дин нуждается хоть в ком-нибудь, кто бы его понимал и принимал таким, какой он есть. И таким предпочтением Дин (и авторы, конечно) показывает, что Сэм не понимает своего брата. :pom: :)

Вся история взаимоотношений Дина с Бенни показывает, что в самом Дине осталось очень мало хорошего и человеческого. Но похоже, что авторы считают именно таких героев положительными, что меня безмерно удивляет.
Разница менталитетов? :rolleyes:

Ну и про Сэма в этом сезоне.
А он здесь был? :rolleyes: На мой зрительский взгляд, Сэм, присутствуя на экране, отсутствовал в большинстве эпизодов.

у Сэма и это отобрали, не дав ему закрыть врата. Да, умер бы. Но перестал бы страдать, обрёл покой/небытие. А так, его умирающего и мучающегося от страшной боли перетаскивают в следующий сезон, чтобы и дальше смаковать эти страдания, да ещё приправленные регулярными попрёками Дина: "да я предпочёл тебя миру, а ты, урод этакий, меня не искал!" А так и будет, на 100% уверена, не раз уже проходили.
Не доказано! Девятый сезон еще не начался. И, кстати, а откуда уверенность, что Сэм после смерти обрел бы покой в новом Раю Метатрона? :attr:

Этот сезон меня дико вымотал. В первую очередь этими бесконечными и бессмысленными страданиями Сэма. Продолжать смотреть на это и дальше - моих нервов не хватит. Поэтому 9 сезон - без меня. А мой сериал всё-таки закончился на 7.23. Идеальная же в своей справедливости была финалка.
Да, тоже нервы помотал. :rolleyes: Только не историей Сэма, а историей Каса - но это уже детали. Но смотреть сериал не брошу: хотя бы из-за того, чтобы посмотреть, чем это безобразие закончится. :yes: Да и свою версию надо будет сличить с оригиналом. Я ведь уже давно смотрю СПН ради сюжета, потому что сериал про Винчестеров для меня закончился на 5.22, а сериал про Кастиля - на 7.01
24.05.2013 в 23:10

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
Hyoni, Абсолютно верно. Даже моя логика (которая найдет логику в чем угодно) забуксовала. А это уже показатель... :cool:
:friend:
Хм... Вообще-то, если не писать, то адаптировать - умеет.
Это ты про "Быть человеком"? Ну может там дело как раз в том, что "всё уже придумано до нас".
Согласна, хотя и по другой причине: почему вампир?!
Дык, модная тема.
А вот то, что Дин, понимая это, принимает Бенни своим другом - это очень даже можно понять как то, насколько Дин нуждается хоть в ком-нибудь, кто бы его понимал и принимал таким, какой он есть. И таким предпочтением Дин (и авторы, конечно) показывает, что Сэм не понимает своего брата. :pom: :)
С моей точки зрения, Сэм брата понимает и любит таким, какой есть. Другой вопрос, что Дину нужно и он искал в Бенни не это, а единомыслия. Дину нужен не тот, кто его понимает, Дину нужен тот, кто с ним во всё соглашается и не имеет мнения отличного от Динова.
Разница менталитетов? :rolleyes:
Похоже. Но всё равно удивительно. Есть же какие-то общие для всех людей представления о морали. Ну хотя бы на уровне "не укради".
На мой зрительский взгляд, Сэм, присутствуя на экране, отсутствовал в большинстве эпизодов.
Во второй половине сезона был, я видела.
И, кстати, а откуда уверенность, что Сэм после смерти обрел бы покой в новом Раю Метатрона?
А почему нет? У Метатрона претензии были к ангелам, против людей он ничего не имел. И потом, насколько я понимаю, все эти разговоры о закрытии ада-рая в сериале имеют отношения только к перемещениям ангелов или демонов. На людей эти игры никак не влияют, будут как и раньше попадать после смерти куда заслужили.
Я ведь уже давно смотрю СПН ради сюжета, потому что сериал про Винчестеров для меня закончился на 5.22, а сериал про Кастиля - на 7.01
Так сюжет скончался на 8.01. Поэтому больше и нет радии чего смотреть.
24.05.2013 в 23:51

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Лилит_первый демон, Это ты про "Быть человеком"? Ну может там дело как раз в том, что "всё уже придумано до нас".
Да, про него. Просто финал третьего сезона американской версии (которую курирует Карвер) очень даже не совпал с финалом третьего сезона оригинала.

С моей точки зрения, Сэм брата понимает и любит таким, какой есть. Другой вопрос, что Дину нужно и он искал в Бенни не это, а единомыслия. Дину нужен не тот, кто его понимает, Дину нужен тот, кто с ним во всё соглашается и не имеет мнения отличного от Динова.
Только - как выяснилось в финале сезона - Сэм просто лучше скрывал свои чувства, хотя чувствовал то же самое, что и Дин. Они оба переживали, что перестали быть нужными друг другу, если другой ищет привязанности-замену на стороне. :str: :)

А почему нет? У Метатрона претензии были к ангелам, против людей он ничего не имел.
На людей эти игры никак не влияют, будут как и раньше попадать после смерти куда заслужили.

То, что кто заслужил, попадет в Рай - даже не спорю. Я о другом, точнее, о новом хозяине Рая, который уже озвучил свою программу: слушать истории. Поэтому и подумалось, что вряд ли можно назвать покоем (для Сэма, во всяком случае) подробный пересказ собственной жизни.

Так сюжет скончался на 8.01. Поэтому больше и нет радии чего смотреть.
Сюжет еще не скончался - он в глубокой коме. Вопрос: сможет ли очнуться? :rolleyes: Но я сегодня оптимистка. :D
02.06.2013 в 09:48

А я хочу, хочу его, и может быть не одного, мое желанье все сильней, хочу его скорей, скорей!..
Самое печальное, что Дину такое существо ближе и понятнее, чем СэмЛилит_первый демон, Бенни, в отличие от Сэма, помог Дину из Чистилища выбраться. Пусть даже и преследуя собственные интересы.
А мой сериал всё-таки закончился на 7.23. Идеальная же в своей справедливости была финалка. Ага, такая прям идеальная - Дин черт знает где, и непонятно что с ним.
02.06.2013 в 15:18

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
Lorin Nord, Бенни, в отличие от Сэма, помог Дину из Чистилища выбраться. Пусть даже и преследуя собственные интересы.
Сэм слишком хорошо знает чем оборачивается нарушение принципа "мёртвое должно оставаться мёртвым". Как и Дин, кстати. Недаром же Дин и пальцем не шевельнул, чтобы Сэма из клетки вытащить.
Ага, такая прям идеальная - Дин черт знает где, и непонятно что с ним.
Почему непонятно где? Показали же, что в чистилище. Т.е. там, где ему самое место, среди таких же монстров.
02.06.2013 в 15:54

А я хочу, хочу его, и может быть не одного, мое желанье все сильней, хочу его скорей, скорей!..
Недаром же Дин и пальцем не шевельнул, чтобы Сэма из клетки вытащить. как раз показывали, как он информацию искал, когда с Лизой жил. А Сэм только собак спасал
02.06.2013 в 16:02

Моя скромность моей пошлости не мешает
Lorin Nord, как раз показывали, как он информацию искал, когда с Лизой жил Гы-ы-ы, можно узнать, в каком месте он ее искал? Мож мне какой усеченный вариант серии показали, я вот тоже не пойму, где это он поисками занимался? У Лизы, пардон, между ног, или в жареной яичнице? :lol::lol::lol:
Лилек, прости, я нечаянно, но меня реально ржач одолел :lol::lol:
02.06.2013 в 16:20

Мне всегда было интересно, где люди видят, что Дин Сэма обыскался в год с Лизой. Думал о нем - да, но где искал информацию? С Бобби не общался, в библиотеке этого городка вряд ли целая секция книг тематики "Как вытащить младшего брата из клетки Люцифера, не вытащив при этом Люцифера".

Разница между этими ситуациями лишь в том, что Дин сказал "я искал", а Сэм... а он на прямой вопрос так ничего и не сказал, кстати. В остальном оба жили с женщинами. Оба трахались с ними, если что. Только Дин сразу к Лизе поехал, а Сэм столкнулся с Амелией несколько месяцев спустя.
02.06.2013 в 17:34

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
Lorin Nord, как раз показывали, как он информацию искал, когда с Лизой жил.
В том-то и дело, что показали как жарил барбекю, вкалывал на стройке, пил пивко после работы. чинил с Беном машину... даже клюшки для гольфа показали. И ни одного кадра, где бы он что-то там искал.
Farrant, Мэй313, :beer: