13:43

8.01

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
Ну что я могу сказать?
Если коротко, то читать дальше
Если чуть длиннее, читать дальше
*махнув рукой*. Похоже, для меня сериал всё-таки закончился на 7.23. Идеальный всё же был финал.

@темы: СПН-8

Комментарии
05.10.2012 в 14:35

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Лилит_первый демон, а что такое: R.I.P.? :hmm:
Это именно Сэм. Такой, каким бы он был, если бы Джесс не погибла, а Сэм выучился на адвоката. Мне не понравилось, что в этой серии его обвиняют все: Дин, Кевин, Амелия...
А мне не понравилось, что Сэм пытается оправдываться. Недолго, правда, но все равно, мягко говоря, неприятно: мужчина, у которого за плечами, как говорится, "и Ад, и Рай, и Клетка дьявола", смотрит на брата как нашкодивший щенок.

Но в общем и целом - мне лично понравилось начало сезона. :) Просто я всегда "ведусь" на таинственность и загадки, а именно их тут было столько, что уже заранее облизываюсь в предвкушении поиска ответов. Ибо: "блуждание в поисках истины порой увлекательнее самой истины" (ц) :rolleyes:
05.10.2012 в 15:16

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
Hyoni, а что такое: R.I.P
Принятое в английском сокращение от фразы "покойся с миром".
А мне не понравилось, что Сэм пытается оправдываться.
Не скажу, что мне это понравилось, но Сэм и раньше перед Дином оправдывался и зачастую за абсолютно правильные поступки. Так что это как раз в характере персонажа.
Но в общем и целом - мне лично понравилось начало сезона.
Увы, не совпали. Загадки загадками, но не в них дух СПН. Которого, увы, больше нет.
05.10.2012 в 15:32

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Лилит_первый демон, а что такое: R.I.P
Принятое в английском сокращение от фразы "покойся с миром".

Спасибо! :)
Загадки загадками, но не в них дух СПН. Которого, увы, больше нет.
А, может, просто еще не пришел в себя? Да и у Сэма могли быть более чем веские причины для бездействия, кроме того шока, в котором его оставил Кроули. Просто пока Сэм ничего толком не объяснил (зрителям, я имею в виду), только проинформировал.
05.10.2012 в 15:35

Похоже, для меня сериал всё-таки закончился на 7.23. Идеальный всё же был финал.
Я соглашусь. Если бы не было 8.01 Теперь Дин у нас живчик, поэтому ставить точку рановато, а вот того, каким он в основном был в 7,6,5 и 4 сезонах можно было бы и убить. Тем более он сам этого периодически хотел. А Сэм умничка. В этом эпизоде особенно (если бы не сцена у ветеринара))))
05.10.2012 в 16:01

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
Ketch_, а я против ветеринарши ничего не имею. Сэму нужно хоть немного тепла, любви и заботы. А от брата он их не дождётся никогда.
05.10.2012 в 16:09

Ценительница Прекрасного
Для меня финал был в 5.22. Да грусный, трагичный, несправедливый. Но таков уж был весь сериал. Несправедливый.

Hyoni, А, может, просто еще не пришел в себя? Да и у Сэма могли быть более чем веские причины для бездействия, кроме того шока, в котором его оставил Кроули. Просто пока Сэм ничего толком не объяснил (зрителям, я имею в виду), только проинформировал.
Вот я тоже надесь что все же у него были вески причины. Мало ли что там ему Кроули наговорил.
Не хочу верить, что все так и было как нам показали в 1 серии. Потому что на Сэма это совсем не похоже.
05.10.2012 в 16:22

Да и у Сэма могли быть более чем веские причины для бездействия
Да уж, это точно. Они у него были. Всё, что произошло в предыдущие семь сезонов - причина. Они чуть было всю Землю (или половину) не пустили в расход. И всё это было последствием их решений и телодвижений. Да я бы на месте Сэма вообще замерла осенней мухой, не то что брата лезть спасать. Преимущество всякой нечисти и ангелов перед братьями в том, что они предполагают или знают к чему приведут те или иные поступки Винчестеров. Винчестеры же благими намерениями мостят дорогу в ад не только себе, но и всему окружающему миру. Тут поневоле застынешь. Не дай Бог снова спасти кого-то, кому лучше бы умереть (все помним опыты Дина с кольцом Смерти). Так что, оставим недоумения от сэмового бездействия сэмохейтерам и неадекватному после Чистилища Дину. Если бы Дин был в себе, он порадовался бы, что Кроули не убил Сэма, после того как его самого и Каса забросило в Чистилище.
05.10.2012 в 16:34

Звезды - в кучу, Солнце - одно.
Ketch_, Если бы Дин был в себе, он порадовался бы, что Кроули не убил Сэма, после того как его самого и Каса забросило в Чистилище.
:buddy:
05.10.2012 в 17:03

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
Anaida999, Для меня финал был в 5.22. Да грусный, трагичный, несправедливый. Но таков уж был весь сериал. Несправедливый.
7.23 для меня хорош именно своей справедливостью И потом, Гэмбл всё-таки была с сериалом с самого начала, более того, где-то в 3-4 сезоне СПН стало равно не Крипке, а Крипке+Гэмбл. Если посмотреть, то например интервью из всех сценаристов давали именно эти двое и ну и тому подобное. А самое показательное подтверждение для меня - появление фанфиков про то, как Эрик и Сара делают сериал. А теперь пришёл практически чужой человек, принимавший хоть какое-то участие меньще чем в половине сезонов. Вот и результат.
05.10.2012 в 17:11

Ценительница Прекрасного
Лилит_первый демон, А теперь пришёл практически чужой человек, принимавший хоть какое-то участие меньще чем в половине сезонов. Вот и результат.
интересно кстати, над какими сериями он работал?
05.10.2012 в 18:33

Лилит_первый демон, а мне в серии ничего не понравилось
Предъявлять претензии, что у них несмотря на все слова есть негласная договорённость вытаскивать друг друга после своего года барбекю с ЛизоБеном - это верх цинизма и самовлюблённости.
Нет, ну а как же иначе? Дину всё можно
05.10.2012 в 20:16

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
Anaida999, интересно кстати, над какими сериями он работал?
Да когда его только назначили обсуждали, но я уже не помню. Емнип на фаргейте я список находила.
vortex92, мне в серии ничего не понравилось
А мне ничего, кроме Сэма. Но Сэм мне нравится всегда, ему надо очень сильно постараться чтоб мне не понравиться.
05.10.2012 в 20:57

Моя скромность моей пошлости не мешает
Вы уже тут все сказали , я вам всем ППКС!!!
И - мне понравилось! и я вовсе не считаю, что Сэм - как побитый щенок. На мой взгляд - он просто уже слегка подуставший (от женушкиных нападок и визгов) мужик, слишком много равнодушия было в его отмалчивании. Надо будет поглядеть, что там дальше.
05.10.2012 в 22:01

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
Farrant, а вот мне не хочется глядеть. Совсем. А равнодушие было не от жёнушки, а как раз от Дина. Ну вернулся такой же гнидой, какой и всегда был. Те же реакции, те же замашки, те же обвинения. Сэм убедился, что ничто, ни ад, ни чистилище не может заставить хоть немного поумнеть его братца. Отсюда и равнодушие. К закостеневшему эгоизму и самоцентричности брата.
05.10.2012 в 22:07

Моя скромность моей пошлости не мешает
Лилит_первый демон, ты у меня не была еще, что ли? :gigi:
Эх, я вот веселюсь сегодня просто неадекватно. :vict:
05.10.2012 в 22:25

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
Farrant, была, читала. С "козлом" в адрес Дина полностью согласна.
Но смотреть сериал дальше после этого не хочу и желаю ему скоропостижного закрытия.
05.10.2012 в 22:32

Моя скромность моей пошлости не мешает
05.10.2012 в 22:42

Ценительница Прекрасного
Раз речь пошла о закрытии Ворот Ада, надо думать, что конец уже близок. Дотерпеть бы:-D:-D
05.10.2012 в 22:46

Люди,как Ангелы-здесь,наяву не летают...
Все таки буду копить... :susp:
05.10.2012 в 22:48

Моя скромность моей пошлости не мешает
Anaida999, не верю я, что у них получится. Они же на 9-10 замахнулись!
05.10.2012 в 23:17

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
Anaida999, Раз речь пошла о закрытии Ворот Ада, надо думать, что конец уже близок.
С учётом того, что они возвращают в историю ангелов я бы не была столь оптимистична.
skorpion001, пожалуй присоединюсь к тебе, тоже поскладирую пока.
05.10.2012 в 23:43

Люди,как Ангелы-здесь,наяву не летают...
Лилит_первый демон, пожалуй присоединюсь к тебе, тоже поскладирую пока
Вот без вранья.Шестой накопила 4серии и кучей просмотрев,осталась довольна до нельзя!Читала и обзоры, и спойлеры,а впечатление после просмотра было обратно пропорциональное.негатива прочитаешь и готовишься к худшему,а посмотришь и не так-то все и плохо! :gigi:
09.12.2012 в 12:39

you got no jams©
после своего года барбекю с ЛизоБеном - это верх цинизма и самовлюблённости
Д. - Я поехал к этой женщине и ребёнку, потому что ты меня попросил.

Д. - Я искал повсюду. Я собрал сотни книг, пытаясь найти способ вытащить тебя.
С. - Ты обещал, что оставишь это.
Д. - Конечно, я не оставил это! Засуди меня!
09.12.2012 в 13:13

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
Сержант Дин Винчестер и техасские шнурки-убийцы, вот честно, уже не раз писала обо всём этом, поэтому даже не хочу начинать в сотый раз об одном и том же.
Ну ладно, в двух словах. Если хотите подробнее, ищите сами.
Д. - Я поехал к этой женщине и ребёнку, потому что ты меня попросил.
Можно подумать Дин прислушивается к просьбам Сэма и его мнению. И с просьбой пойти вместе на Лилит, и с просьбой не трогать Эми... А тут сразу взял под козырёк и побежал исполнять. Не ну а чё, просьба же полностью совпала с динусиными хотелками.
Д. - Я искал повсюду. Я собрал сотни книг, пытаясь найти способ вытащить тебя.
Ну и где это показали? Если Сэм в 4 сезоне искал, так это и было показано. А здесь одна-единственная фраза, ничем не подкреплённая. А чего не показали - того и не было. И потом, опять же пользуемся логикой. Если нужны книги, то к кому обращаться, как не к Бобби, если нужны сведения про ангелов и клетку, то к кому обращаться как не к Касу. Но Дин о них не вспоминал весь год, а зачем, ему же хорошо и комфортно.
09.12.2012 в 13:33

you got no jams©
Лилит_первый демон, Дин помоему не отказывался идти на Лилит, не? просто не хотел, чтобы с ними была Руби. Кого выбрал Сэм?
не трогать Эми
Эми слишком спорный вопрос. И, кажется, Сэм потом сам признал, что понимает, почему Дин так поступил. Ну да ладно
А чего не показали - того и не было
Вы это щас серьезно сказали?
Знаете, в сериале много чего не показали. ГОДЫ жизни Винчестеров не показали. Их тоже не было?
И с чего вы взяли, что он не связывался с Бобби? говорилось только, что они не виделись.
Насчет Каса не знаю. Тут возразить ничего не могу.
И опять же. Ни Сэм, ни Дин не настолько глупы, чтобы не справиться самостоятельно. Другой вопрос, что они чаще предпочитали спросить по-быстрому, чем подумать и поискать.
А что касается Если Сэм в 4 сезоне искал, так это и было показано
То показано это было, как подводка к тому, как Сэм докатился до сотрудничества с демоном, к которому, по идее, доверия испытывать не должен был.
09.12.2012 в 13:45

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
Сержант Дин Винчестер и техасские шнурки-убийцы, Дин помоему не отказывался идти на Лилит, не? просто не хотел, чтобы с ними была Руби. Кого выбрал Сэм?
Нет, идти только на его условиях и когда он захочу, а не доверится в этом вопросе брату - это означает именно отказываться.
Эми слишком спорный вопрос. И, кажется, Сэм потом сам признал, что понимает, почему Дин так поступил.
Ну ещё бы не спорный, если Дин выглядел здесь таким откровенным выродком, каким он выглядит нечасто. А о понимании и всепрощении Сэма уже пора слагать легенды.
Вы это щас серьезно сказали?
Серьёзно. Но обсуждать это в стописятый раз у меня, как я уже написала, нет ни малейшего желания.
09.12.2012 в 13:52

you got no jams©
Лилит_первый демон, ну доверился бы Дин брату. И чем бы все кончилось?

Ну ещё бы не спорный, если Дин выглядел здесь таким откровенным выродком, каким он выглядит нечасто. А о понимании и всепрощении Сэма уже пора слагать легенды.
А-а-а-га. Всепрощение. Угу. Вот ведь смешно, а. То есть убивший Эми Дин - выродок. А вот то, что Сэм хочет убить Бенни - нормально?

Серьёзно. Но обсуждать это в стописятый раз у меня, как я уже написала, нет ни малейшего желания
Понятно
09.12.2012 в 14:50

В подвале клуба любителей тавтологии найден смертельно убитый труп погибшего мертвеца
Сержант Дин Винчестер и техасские шнурки-убийцы, ну доверился бы Дин брату. И чем бы все кончилось?

Кстати, вот доверился бы он брату...но то мечта...мечта....
09.12.2012 в 16:12

you got no jams©
Лилит_первый демон, и все же, ответьте, пожалуйста, на вопрос
09.12.2012 в 16:21

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
Сержант Дин Винчестер и техасские шнурки-убийцы, ну доверился бы Дин брату. И чем бы все кончилось?
А этого мы уже никогда не узнаем.
А вот то, что Сэм хочет убить Бенни - нормально?
Бенни - вампир, убивший охотника. Что ненормального в желании его убить?