А хорошая серия. Никаких касобений и все герои показаны такими, какие есть на самом деле.
читать дальшеГарт был прекрасен! Очень украсил собой серию. И какой умничка! Взял на себя такую нужную работу: быть советчиком и прикрытием перед властями для других охотников. Раньше это делал Бобби, но когда его не стало… кто-то ведь должен это делать? И Гарт поступил по принципу: кто если не я? И напряжение между братьями заметил, и свою помощь предложил… что от неё отказались – это уже другой вопрос… Умничка.
Сэм прекрасен всегда. И самое прекрасное, что было в серии – его флешбеки. Даже несмотря на то, что к событиям серии они несколько притянуты за уши. Но в них весь Сэм – тонко чувствующий, сопереживающий, понимающий чужую боль человек… очень человечный человек. И нынешний Сэм тоже очень понравился. Тем что говорит и что делает. Как ведёт себя со свидетелями и как поступает в форс-мажорной ситуации. И как вообще ведёт себя с Дином. Очень правильно ведёт, чётко называя вещи своими именами.
Ну и нечисть серии. Фантом. Вытягивающий наружу мелкие мстительные мыслишки и глубоко затаённые обидки. Превращающий обычных хороших людей в кровожадных убийц. Которому оказался неподвластен чистый душой, лёгкий на прощение и улыбку, медитирующий Гарт. И которому как ни в ком другом было где развернуться в Дине. О, если других ему было ещё сложно контролировать и поэтому он старался не тратить время и силы на разглагольствования, то тут он обрёл истинную поддержку и развернулся во всю мощь! И у него сразу появилось время и желание поболтать, выплеснуть на свою жертву всю накопившуюся зобу. Но на самом деле, фантом оказался не более, чем катализатором для срыва личины благопристойности с Дина. Все слова, все обидки и претензии – он собственные диновы, его суть, суть прирождённого братоубийцы. И как симптоматично, что единственное близкое и дорогое Дину существо – вампир. В этом весь Дин – Каин обыкновенный, одна штука.
8.06
А хорошая серия. Никаких касобений и все герои показаны такими, какие есть на самом деле.
читать дальше
читать дальше